Содержание
-
Федеральный государственный стандартобщего образования второго поколения:деятельностный подход
Иностранные языки
-
Цель: создание условий для достижения новых образовательных результатов
Качество образования Развитие личности Деятельностный подход Обретение духовно- нравственного и социального опыта
-
Предполагаемые результаты:
Придание результатам образования социально- и личностно- значимого характера; Более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; Возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; Существенное повышение мотивации и интереса к учению; Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания
-
Актуальная задача педагогических работников- практическая реализациядеятельностного подхода
Педагогические технологии Личностно- ориентированные Практико- ориентированные Развивающие
-
Учитель - фасилитатор
помогает поддерживает сопровождает Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться (А. Экзюпери)
-
Отличительные признаки урока
Наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели; Выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; Выявление и освоение учащимися действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; Формирование у школьников умения контролировать свои действия- как по их завершению, так и по ходу; Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач
-
Деятельностный подход на уроках иностранного языка
Целеполагание Планирование Моделирование Вступление в коммуникацию Инициатива Рефлексия Самостоятельная, Саморазвивающаяся Личность
-
Методы и приёмы
Проблемные задачи Проектная деятельность с внедрением Интернет- платформы Вики Исследовательская деятельность Дискуссии Ролевые игры Проектные задания Переписка на иностранном языке
-
Эффективный процесс обучения
Современные дети Устаревшие формы работы = Деятельностно- ориентированное обучение Творческие задания Интегрированные практические задания Индивидуальная и групповая исследовательская деятельность Внеурочная исследовательская и проектная деятельность
-
Рефлексия:
Желание- великая сила: за ним следуют действие и труд. А их всегда сопровождает успех и радость достижений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.