Презентация на тему "Управление развитием кадрового потенциала педагогов МДОУ в условиях модернизации образования"

Презентация: Управление развитием кадрового потенциала педагогов МДОУ в условиях модернизации образования
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Управление развитием кадрового потенциала педагогов МДОУ в условиях модернизации образования" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление развитием кадрового потенциала педагогов МДОУ в условиях модернизации образования
    Слайд 1

    Управление развитием кадрового потенциала педагогов МДОУ в условиях модернизации образования

    Илясова Светлана Григорьевна – Заведующий МДОУ «Детский сад № 69»

  • Слайд 2

    Словарь

    Кадровый потенциал(от лат. potentia — возможность, мощность, сила) — это общая (количественная и качественная) характеристика персонала как одного из видов ресурсов, связанная с выполнением положенных на него функций и достижением целей перспективного развития предприятия, учреждения. Модернизация системы образования - процесс формирования модели образования, отвечающей вызовам XXI века. Модернизация образования - это политическая и общенациональная задача, решение которой должно обеспечить достижение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

  • Слайд 3

    Законодательная база

      Конвенция о правах ребенка.·   Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».·    Федеральный закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, вступивших в силу с 1.01. 2005 г.;·     Национальная доктрина образования в Российской Федерации одобренная постановлением Правительства РФ от 04.10.2000 г. ·   Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звенья) (Утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ 17.06.2003 г.);·   «Концепция Федеральной целевой программы развития образования до 2020г.·    «Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации» 9.12. 2004 г. (протокол №47, раздел I)·    Концепция модернизации российского образования на период до 2020г·   Федеральный закон Российской Федерации от 6.10. 2003 г. N 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Концепция модернизации российского образования, муниципальные нормативные документы определяют обеспечение качества образования как главную задачу образовательной политики. В свою очередь, повышение качества образования невозможно без работы по укреплению и развитию кадрового потенциала образовательного учреждения.

  • Слайд 5

    Теоретические основы

    Для решения данной проблемы рассмотрели: подходы к определению качества образования (Субетто А.И., Крулехт М.В., Майоров А.М., Панасюк В.П., Поташник М.М.); сущность понятия "качество образования" в современных условиях развития образовательных систем (Шишов С.Е., Кальней В.А.); подходы к определению качества образовательных услуг в ДОУ (Стеркина Р.Б., Юдина Е.Г.). Анализ данных источников позволил сделать вывод о том, что качество образования – это обобщенная мера эффективности образовательной системы, проявляющая в ее способности предоставлять комплекс услуг, отвечающий как ожиданиям и запросам их потребителей, так и требованиям законодательных нормативных документов.

  • Слайд 6

    Новизна

    Новизна подхода заключается в разработке системы работы по развитию кадрового потенциала педагогов и повышения качества образования в конкретном ДОУ.

  • Слайд 7

    Цель

    Создание условий для развития кадрового потенциала педагогов и повышения качества образования в конкретном ДОУ, связанным с выполнением возложенных на него функций и достижением целей перспективного развития учреждения.

  • Слайд 8

    Задачи

    Формировать у педагогов ДОУ чёткое представление и положительное отношение к концепции модернизации образования до 2020 года; Развивать у педагогов ДОУ личные качества, направленные на профессиональное самосовершенствование для достижения целей перспективного развития учреждения.; Способствовать общему повышению качества образования в ДОУ (создание модели успешного выпускника ДОУ);

  • Слайд 9

    ЛИТЕРАТУРА

    Поташник М.М., Лазарев В.С. Как разработать программу развития школы. – М., 1993; Поташник М.М., Управление качеством образования.- М.,1994; Сафонова О.А. Системный подход в управлении ДОУ. Сафонова О.А. Мониторинг качества образования в дошкольном учреждении. "Управление ДОУ" №6-2002.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке