Содержание
-
Упражнения, применяемые при обучении чтению детей с ОВЗ 8 вида
Токарева Н. В.
-
Чтение “зашумленных слов” (Злая колдунья нарочно хочет запутать нас. Прочитать слова – лишить колдунью ее злой силы). 2.Чтение наложенных друг на друга слов.
-
3.Отделение слов от псевдослов. (Прочитать слова, найти псевдослово. Читать первое слово, сразу смотреть на второе, стараться его понять. Читать сначала медленно, затем быстро).
-
4. Складывание слов из половинок.(Составить слова, прочитать сначала медленно, затем нормально, потом в темпе скороговорки. Стараться читать без ошибок).
-
5. Восполнение пропусков букв в словах.
-
6. Прохождение словесных лабиринтов. (Найди слова на тему “Школа”).
-
7. Работа с таблицами Шульте. (Найти по порядку первые 25 букв русского алфавита – цифры от 1 до 25, остановив взгляд на середине таблицы).
-
7а.
-
8. Чтение столбиков и строчек слов.
-
9. Упражнение на внимание. Какие слова одинаковые?
-
10.Найти и составить слово, обозначающее время года, изображенное на картинке
на вес, ма зи, сень о, то ле.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.