Презентация на тему "Урок экскурсия на станцию юннатов." 7 класс

Презентация: Урок экскурсия на станцию юннатов.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок экскурсия на станцию юннатов."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок экскурсия на станцию юннатов.
    Слайд 1

    Тема: «Характеристика канны, строение, размножение»

    Тип урока: урок экскурсия. Урок открытия новых знаний

  • Слайд 2

    Цели:

    Образовательная цель: формирование целостного представления о растении, его строении, способах размножения, о роли растения в декоративном озеленении территории. Деятельностная цель: коррекция и тренинг изученных понятий; сравнение каннов с другими декоративными растениями на станции юннатов. Коррекционная цель: развитие мелкой моторики рук при поливе растений.

  • Слайд 3

    Формирование ууд

    Познавательные действия: пополнение активного словаря (канны, корневище, клубни, многолетники) Общеучебные действия: формулировка и удержание учебной задачи, использование метода сравнения(канны с другими растениями: размер листьев, толщина цветоноса, окраска цветков) Коммуникативные действия: учебное сотрудничество, помощь друг другу, решение конфликтов, выражение своих мыслей. Практические действия: привитие навыков садоводческого самообслуживания

  • Слайд 4

    Оборудование:

    Тепличные растения: канны, герани, бегонии и т.д. Раздаточный материал с частями растений( стебель, лист, корневище, цветок) Лейки для полива

  • Слайд 5

    Этапы урока:

    1. Этап мотивации к учебной деятельности (просмотр литературы, чтение отрывков, рисунки растений) 2. Этап актуализации и пробного учебного действия( у ребенка возникает внутренняя потребность включения в деятельность, осмотр растения, эмоции учащихся по поводу больших листьев, красивых цветков, прочного цветоноса). Учебное действие: повторение частей растения с использованием раздаточного материала.

  • Слайд 6

    3. Этап выявления места и причины затруднения.

    Диалог с выяснением затруднений. Дети сами определяют свои затруднения. Например, одно из возникших затруднений: все вспомнил, но не уложился в заданное время-5 минут. В результате деятельности дети соотнесли свои действия, знания, выяснили какого знания им не хватает для выполнения задачи

  • Слайд 7

    4. Этап построения проекта выхода из затруднения

    В результате беседы дети, которые поняли и вспомнили материал о каннах быстрее, чем другие, помогают отставшим: «все помогают всем»-ведущий способ обучения коллективный.

  • Слайд 8

    5.Этап реализации исходной задачи

    Сравнение канн с геранями: По классификации (комнатные, садовые) По величине листьев. По толщине и прочности стебля. По окраске цветков. Вывод: канны - удивительные растения для создания садовых композиций.

  • Слайд 9

    Элементы практической работы.

    Полив растений из лейки. Алгоритм полива: Полив водой, которая отстоялась. Полив не листьев, а корневой системы. Опрыскивание листьев. Перед поливом проверка земли на влажность Создание ситуации успеха, похвала.

  • Слайд 10

    6. Этап первичного закрепления с комментированием

    Учащиеся излагают свою точку зрения на мое утверждение: в каждом саду, на клумбе должны быть канны. Вспоминаем о вегетативном размножении с помощью деления корневищ Намечаем следующую экскурсию весной, при высаживании канн на клумбы

  • Слайд 11

    7.Этап рефлексии учебной деятельности

    Учащиеся оценивают свою деятельность, учитывая все этапы урока. Учитель комментирует деятельность учащихся, выставляет оценки. Обязательно выяснить – достигли ли цели урока. Домашнее задание с элементами творческого выбора: рисунок, сочинение, занимательный материал.

  • Слайд 12

    Цветок

  • Слайд 13

    Экскурсия по теплице

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке