Презентация на тему "Урок как основная форма реализации ФГОС"

Презентация: Урок как основная форма реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок как основная форма реализации ФГОС" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок как основная форма реализации ФГОС
    Слайд 1

    Урок как основная форма реализации требований ФГОС. Учитель ГБОУ СОШ №461 Жуланов Т.Б.

  • Слайд 2

    Актуальность Жизнь нашего сегодняшнего ученика проходит в быстро изменяющемся информационном мире. Чтобы найти своё место в жизни, нужно: быть коммуникабельным; уметь ориентироваться в потоке информации; уметь всегда учиться; быть креативным. Именно школа закладывает основы таких качеств личности.

  • Слайд 3

    Традиционное понятие «урок» по – прежнему остается главной формой организации учебного процесса. Но …. урок сегодня – это урок, направленный на формирование и развитие УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

  • Слайд 4

    Универсальные учебные действия

  • Слайд 5

    Ключевые понятия в обучении

    системно-деятельностный подход Чему учить? (Обновление содержания образования) Как учить? Ради чего учить? (Ценности образования) (Обновление технологий обучения)

  • Слайд 6

    Типы уроков:

    «открытия» знаний; отработки умений и рефлексии; построения системы знаний; развивающего контроля; урок исследования и др.

  • Слайд 7

    Формы обучения.

    Учитель выбирает для урока приемлемую форму обучения: групповую; парную; индивидуальную; комбинированную.

  • Слайд 8

    При подготовке урока учитель должен четко представлять себе, какие УУД он будет развивать и каких результатов достигнет.

  • Слайд 9

    Нужно помнить: становление учебной деятельности – это становление разных сторон духовного развития личности (самопознания, самооценки) как этапов самовоспитания. Уровень сформированности учебной деятельности = уровень развития личности.

  • Слайд 10

    Целью каждого урока являетсяВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, который учится: ставить цели, решать задачи, комментировать результаты. Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих ДЕТСКОЕ ДЕЙСТВИЕ.

  • Слайд 11

     Эффективный  урок Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный (словарь  С.И. Ушакова) «Эффективность» в переводе с латинского – « эфектос» означает выполнение действий, результат, следствие каких- либо действий.   Под эффективностью понимают полезность для развития каждого ребёнка.

  • Слайд 12

    Эффективным станет урок, учитывающий постулаты: словесные средства обучения- 10 – 20 % (слышит ученик); наглядные – 50 % (видит); практические – 90 % (делает сам).

  • Слайд 13

    Урок эффективен , если использовать базовые образовательные технологии: проектная деятельность; уровневая дифференциация; информационно – коммуникационные технологии; обучение на основе «проблемных ситуаций».

  • Слайд 14

    Урок эффективен, если используются здоровьесберегающие технологии.

  • Слайд 15

    Так как основной формой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать: принципы построения урока; типы уроков; критерии оценивания урока.

  • Слайд 16

    Критериирезультативности урока. Цели урока задаются с тенденцией передачи функций от учителя к ученику. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексионное действие (оценивать свою деятельность).

  • Слайд 17

    Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Учитель владеет технологией диалога, обучает ставить и адресовать вопросы. Учитель эффективно (в соответствии с целью) сочетает репродуктивную и проблемную форму обучения.

  • Слайд 18

    На уроке даются задания и четкие критерии самоконтроля, самооценки. Учитель оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает успехи. Учитель всегда планирует коммуникативные задачи урока. Учит объяснять собственную позицию, обучает корректным формам её выражения.

  • Слайд 19

    10.Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создает атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 11. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.) Итог: сформированность у обучающегося определенных УУД.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке