Презентация на тему "Урок нового знания"

Презентация: Урок нового знания
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Урок нового знания". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок нового знания
    Слайд 1

    Урок нового знания Структура урока Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ №4 г. Бодайбо

  • Слайд 2

    Самоопределение к деятельности (организационный момент) 1-2 минуты Цель:включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне. «Хочу, потому что смогу» У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность Приёмы работы: добрые пожелания детям; пожелания детей друг другу; высказывания детей о том, что пригодится на уроке; девиз, эпиграф; самопроверка домашнего задания по образцу.

  • Слайд 3

    Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель:готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. актуализация необходимых ЗУН; обобщение ЗУН; пробное учебное действие; фиксация затруднения (невозможность получения результата) 4 – 5 минут

  • Слайд 4

    3.Выявление места и причины затруднения 3 - 4 минуты Цель:выявление места и фиксация причин затруднения перестаю действовать – начинаю думать; что я делал, какие знания применял; где возникло затруднение (место); - почему оно возникло (причина) З П Ц (затруднение) (причина) Я не могу Я не знаю Узнать

  • Слайд 5

    4.Построение проекта выхода из затруднения 4 – 6 минут Цель:постановка цели УД, выбор способа и средств её реализации. какое знание строю, чему учусь (цель проекта); как строю и с помощью чего (выбор способа и средств); - план построения нового знания

  • Слайд 6

    5. Реализация построенного проекта. 5 – 8 минут Цель:построение и фиксация нового знания реализация построенного проекта; фиксация нового знания в речи и знаково (эталон); - решение задачи, вызвавшей затруднение

  • Слайд 7

    6. Первичное закреплениес комментированием во внешней речи. Цель:применение нового знания в типовых заданиях. решение типовых заданий на новое знание; - проговаривание во внешней речи всеми учащимися; 4-5 минут

  • Слайд 8

    7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 3-5 минут Цель: самопроверка умения применять новые знания в типовых условиях. выполнение самостоятельной работы (решение типовых заданий); самопроверка (по эталону); коррекция ошибок; ситуация успеха (решаем дальше, учитывая ошибки, которые допущены)

  • Слайд 9

    8. Включение в систему знаний и повторение . 5-8 минут Цель: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного границы применимости нового знания; задания, в которых новое знание связывается с ранее изученным; задания на повторение; - задания на пропедевтику изучения последующих тем.

  • Слайд 10

    9.Рефлексия учебной деятельности. 2-3 минуты Цель: соотнесение цели урока и его результата, самооценка работы на уроке, сознание метода построения нового знания. фиксация нового содержания; рефлексия учебной деятельности (затруднения, цель, результат, способ); самооценка деятельности на уроке; - домашнее задание.

  • Слайд 11

    Литература: Корбакова И.Н., Терешина Л.В. Деятельностный метод обучения. - Волгоград: Учитель,2010. 2.Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения //Школа 2100. Образовательная программа и пути её реализации.- Вып.3.-М: Баласс,1999.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке