Содержание
-
Проектирование уроков физической подготовки в рамках системно – деятельностного подхода
Аттестация учителя МКУ «Управление образованием Администрации г. Бийска» Бийск 2014
-
Самчук Анатолий Григорьевич учитель первой квалификационной категории(стаж работы 19 лет)
Дата рождения: 16.01.1963 Должность: учитель физической культуры первой квалификационной категории Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Бийска Адрес ОУ: 659305, Алтайский край г. Бийск, ул. Горно- Алтайская, 52 Образование:Бийский государственный педагогический институт им. В.М.Шукшина, ИПФ, по специальности «Общетехнические дисциплины и труд» (1989 г).
-
Дополнительное образование:
2011 году филиал КГБОУ АКИПКРО в городе Бийске курсы повышения квалификации по теме «Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения» в объеме 72 часов; 2013 году ФГБОУ ВПО «АГАО» курсы повышения квалификации по теме: «Педагогика и психология. Организация учебно-воспитательной работы в коррекционных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов; 2012-2013 году прошёл профессиональную переподготовку в Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина по программе «Физическая культура» в объёме 1200часов;
-
Достижения учащихся
-
-
Принципы построения обучения в Системно-Деятельностном подходе
Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества
-
Тема урока
Передача и приём баскетбольного мяча в парах на месте. 6 класс Построение урока на основе системно- деятельностного подхода
-
Особенности урока
Урок открытия новых знаний. Групповая работа. Использование возможностей взаимообучения (переход к освоению навыками) при работе в парах. Освоение понятиями физической культуры. Создание условий для созидательной деятельности подростков направленной на укрепление личного здоровья.
-
Этапы урока
1. Мотивация к учебной деятельности Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне
-
2. Актуализация знаний и пробное учебное действиеЦель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. Актуализация опыта Актуализация изученных способов действий Актуализация познавательных процессов Мотивация к пробному учебному действию Фиксация индивидуальных затруднений Вопросы: Какие основные правила игры вы знаете? Какие приёмы передачи мяча вы можете назвать и показать?
-
3.Выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявить место и причины затруднений - Что я делал, какие знания применял - Где возникло затруднение (место) - Почему оно возникло (причина) Затруднение – Причина – Цель Задание: - смоделировать в каких игровых ситуациях применяются те или иные передачи мяча Нужно ли уметь выполнять каждую передачу?
-
4.Построение проекта выхода из затрудненияЦель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации. - Какое знание строю, чему учусь ( цель) - Как строю и с помощью чего (выбор способа и средств) Целеполагание и планирование Какие подводящие и подготовительные упражнения можно применить Ученики намечают план действий
-
5. Реализация построенного проекта Цель этапа: построение и фиксация нового знания
-
6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях
-
7.Самостоятельная работа с взаимопроверкой Цель этапа: взаимопроверка умений применять новое знание в типовых условия
-
8. Включение в систему знаний и повторение Цель этапа: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного
-
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.