Презентация на тему "Проектирование уроков физической подготовки в рамках системно – деятельностного подхода" 6 класс

Презентация: Проектирование уроков физической подготовки в рамках системно – деятельностного подхода
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектирование уроков физической подготовки в рамках системно – деятельностного подхода"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование уроков физической подготовки в рамках системно – деятельностного подхода
    Слайд 1

    Проектирование уроков физической подготовки в рамках системно – деятельностного подхода

    Аттестация учителя МКУ «Управление образованием Администрации г. Бийска» Бийск 2014

  • Слайд 2

    Самчук Анатолий Григорьевич учитель первой квалификационной категории(стаж работы 19 лет)

    Дата рождения: 16.01.1963 Должность: учитель физической культуры первой квалификационной категории Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Бийска Адрес ОУ: 659305, Алтайский край г. Бийск, ул. Горно- Алтайская, 52 Образование:Бийский государственный педагогический институт им. В.М.Шукшина, ИПФ, по специальности «Общетехнические дисциплины и труд» (1989 г).

  • Слайд 3

    Дополнительное образование:

    2011 году филиал КГБОУ АКИПКРО в городе Бийске курсы повышения квалификации по теме «Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения» в объеме 72 часов; 2013 году ФГБОУ ВПО «АГАО» курсы повышения квалификации по теме: «Педагогика и психология. Организация учебно-воспитательной работы в коррекционных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов; 2012-2013 году прошёл профессиональную переподготовку в Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина по программе «Физическая культура» в объёме 1200часов;

  • Слайд 4

    Достижения учащихся

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Принципы построения обучения в Системно-Деятельностном подходе

    Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества

  • Слайд 7

    Тема урока

    Передача и приём баскетбольного мяча в парах на месте. 6 класс Построение урока на основе системно- деятельностного подхода

  • Слайд 8

    Особенности урока

    Урок открытия новых знаний. Групповая работа. Использование возможностей взаимообучения (переход к освоению навыками) при работе в парах. Освоение понятиями физической культуры. Создание условий для созидательной деятельности подростков направленной на укрепление личного здоровья.

  • Слайд 9

    Этапы урока

    1. Мотивация к учебной деятельности Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне

  • Слайд 10

    2. Актуализация знаний и пробное учебное действиеЦель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. Актуализация опыта Актуализация изученных способов действий Актуализация познавательных процессов Мотивация к пробному учебному действию Фиксация индивидуальных затруднений Вопросы: Какие основные правила игры вы знаете? Какие приёмы передачи мяча вы можете назвать и показать?

  • Слайд 11

    3.Выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявить место и причины затруднений - Что я делал, какие знания применял - Где возникло затруднение (место) - Почему оно возникло (причина) Затруднение – Причина – Цель Задание: - смоделировать в каких игровых ситуациях применяются те или иные передачи мяча Нужно ли уметь выполнять каждую передачу?

  • Слайд 12

    4.Построение проекта выхода из затрудненияЦель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации. - Какое знание строю, чему учусь ( цель) - Как строю и с помощью чего (выбор способа и средств) Целеполагание и планирование Какие подводящие и подготовительные упражнения можно применить Ученики намечают план действий

  • Слайд 13

    5. Реализация построенного проекта Цель этапа: построение и фиксация нового знания

  • Слайд 14

    6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях

  • Слайд 15

    7.Самостоятельная работа с взаимопроверкой Цель этапа: взаимопроверка умений применять новое знание в типовых условия

  • Слайд 16

    8. Включение в систему знаний и повторение Цель этапа: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

  • Слайд 17

    9. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке