Презентация на тему "нового знания"

Презентация: нового знания
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "нового знания" по педагогике. Презентация состоит из 27 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: нового знания
    Слайд 1

    «Самый лучший и эффективный метод тот, который приносит результат и органичен для учителя» Реализация технологии деятельностного метода на уроках "открытия" нового знания

  • Слайд 2

    Технология деятельностного метода

    В Ассоциации «Школа 2000» создана новая дидактическая система деятельностного метода Самоопределение к деятельности (Мотивация) Актуализация знаний и фиксирование затруднение в деятельности Выявление места и причины затруднения Построение проекта выхода из затруднения 5) Реализация построенного проекта 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8) Включение в систему знаний и повторение 9) Рефлексия учебной деятельности (итог). 1 2 И К П 4 { 3 5 6 7 8

  • Слайд 3

    1 этап:

    Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 1 – 2 минуты

  • Слайд 4

    Цель:выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности реализации нормативных требований учебной деятельности.

    Хочу, потому что смогу желание возможности Средства: беседа (область в учебном содержании) сообщение добрые пожелания; алгоритм помощник; загадка … Результат: Внутренняя мотивация. Положительное личностное отношение к включению в учебную деятельность.

  • Слайд 5

    2 этап

    Актуализация и пробное учебное действие. 5 – 7 минут

  • Слайд 6

    2 1 Технология деятельностного метода

  • Слайд 7

    2 1 Технология деятельностного метода

  • Слайд 8

    Цель: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового знания.

    ВОСПРОИЗВЕСТИ ЗУН ДОСТАТОЧНЫЕ И НЕОБХОДИМЫЕ АКТИВИЗИРОВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ЗАФИКСИРОВАТЬ ЗАТРУДНЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Средства: фронтальная беседа; решение задач; заполнение таблиц, схем … МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Результат: Фиксация затруднения в деятельности.

  • Слайд 9

    3 этап

    Выявление места и причины затруднения. 3 – 4 минуты

  • Слайд 10

    2 1 И И – исследование гдевозникло затруднение? 3 Технология деятельностного метода

  • Слайд 11

    2 1 И И – исследование гдевозникло затруднение? К К – критика почемуоно возникло? 3 4 Технология деятельностного метода

  • Слайд 12

    Цель: осознание учащимися того, в чём именно состоит недостаточность их знаний, умений и способностей Тема урока Вопрос, ответ на него новое знание Средства: «яркое пятно», побуждающий или подводящий диалоги; сообщение темы урока с мотивирующим приёмом; создание проблемной ситуации. Результат: осознание каждым учащимся причины своего затруднения

  • Слайд 13

    4 этап

    Построение проекта выхода из затруднения. 4 – 6 минут

  • Слайд 14

    2 1 И И – исследование гдевозникло затруднение? К К – критика почемуоно возникло? П П – проект устранение причины затруднения 3 4 5 Технология деятельностного метода

  • Слайд 15

    Цель: постановка целей учебной деятельности; выбор способа и средств их реализации

    Учащимся необходимо: Сформулировать цель Предложить тему урока Выбрать способ построения знания Выбрать средства для построения знания Сформулировать план своих действий СРЕДСТВА: подводящий диалог, побуждающий диалог, мозговой штурм… РЕЗУЛЬТАТ: план действий выхода из затруднений

  • Слайд 16

    5 этап

    Реализация построенного проекта и решение исходной задачи. 5 – 8 минут

  • Слайд 17

    2 1 И К П 3 4 5 6 где: 1 – выполнение нормы, которое привело к затруднению; 2 – фиксирование затруднения; 3 – исследование; 4– критика; 5 – проектирование; 6 – реализация проекта. Технология деятельностного метода

  • Слайд 18

    Цель: построение учащимися нового знания и формирование умений его применять

    Учащиеся должны: Выдвинуть и обосновать гипотезы Использовать предметные действия с моделями и схемами Зафиксировать новый способ действий в речи и знаково Применить новый способ действия Уточнить общий характер нового знания

  • Слайд 19

    Средства: языковые, символические, знаковые; все возможные для структурирования нового знания. Результат: вербальная и знаковая фиксация решения поставленной задачи. Структурное оформление новой информации. (рисунки, схемы, записи, тексты – должны сопоставляться между собой и их выражением в громкой речи).

  • Слайд 20

    6 этап

    Первичное закрепление с комментирование во внешней речи. 4 – 5 минут

  • Слайд 21

    Цель: усвоение учащимися нового способа действия

    Учащимся необходимо: Решить несколько типовых заданий Проговаривание вслух . Средства: цепочки, работа в парах, игровые ситуации, соревнования…

  • Слайд 22

    7 этап

    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 3 – 5 минут

  • Слайд 23

    Цель: демонстрация самому ученику фиксацию нового знания в его сознании.

    Ситуация успеха и её самоощущение. Средства: Самостоятельная работа, самоконтроль, самооценка. узкая направленность (типовая направленность) небольшой объём письменная работа индивидуальная деятельность Результат: Индивидуальная рефлексия. Адекватная самооценка.

  • Слайд 24

    8 этап

    Включение в систему знаний и повторение. 5 – 8 минут

  • Слайд 25

    Цель: включение нового знания в систему.

    Установка локальных связей нового знания с имеющимися. Подготовка места для следующего нового знания. Средства: 1) решение заданий по выбору (новые знания); 2) использование нового знания совместно с изученным (все методы и приёмы); 3) задания с элементами проектирования. Результат: Выявление границ новых знаний. Выделение новых знаний из ранее известных. Установление связей между новыми знаниями и ранее полученными.

  • Слайд 26

    9 этап.

    Рефлексия учебной деятельности на уроке. 2 – 3 минуты

  • Слайд 27

    Цель:самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, освоение метода построения и границ применения нового способа действия.

    Отличие новой ситуации. Инструмент перехода от известного, его применение. Границы применения. Средства: беседа, самостоятельная работа. - Чему научились? - Где возникло затруднение? - Какова причина затруднения? - Что вам позволило выйти из затруднения? - Достигнута ли цель урока? - Где используется новый способ действия? - Что необходимо сделать в дальнейшем? Результат: знание нового алгоритма, определение понятия; метода построения и применения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке