Презентация на тему "Урок окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО"

Презентация: Урок окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Урок окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО
    Слайд 1

    Урок окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО

    Подготовила: Т.С.Песчанская

  • Слайд 2

    Принципы построения урока.

    1) Принцип деятельности – заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывает их сам. 2) Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения с учетом возрастных психологических особенностей развития детей.  3)Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе).  4) Принцип минимакса – заключается в том, что школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний).

  • Слайд 3

    5) Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрес-сообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.  6) Принцип вариативности – предполагает формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора.  7) Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.

  • Слайд 4

    Системообразующие функции предмета «Окружающий мир»:

    1. Образовательная функция заключается в формировании разнообразных представлений о природе, человеке и обществе. 2. Развивающая функция обеспечивает: осознание отдельных (доступных для пони-мания) связей в природном и социальном мире. Обеспечивается формирование об-щеучебных умений — выделять существенные и несущественные признаки объекта, сравнивать, обобщать, классифицировать, понимать главную мысль научного текста, осознавать, что любое событие происходит во времени и в пространстве. Развивающая функция предмета предполагает и формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры. 3. Воспитывающая функция включает решение задач социализации ребенка, принятие им гуманистических норм существования в среде обитания, воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, формирование нравственных и эстетических чувств. 4. Культурологическая функция обеспечивает условия для развития общих представлений школьников о культуре человеческого общества, о тех достижениях, которые появились в процессе его развития.

  • Слайд 5

    Главным методом расширения и уточнения сенсорного опыта является наблюдение.

  • Слайд 6

    Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных  действий, которыми должны владеть учащиеся.

  • Слайд 7

    Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий, включаемых в три следующих основных блока: - самоопределение; - смыслообразование; - нравственно-этическая ориентация.

  • Слайд 8

    Функции универсальных учебных действий включают:  

    - обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать  необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; -    создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена  поли культурностью общества и высокой  профессиональной мобильностью; - обеспечение успешного  усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке