Содержание
-
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра» джондьюи
Сравнительный анализ этапов урока в начальной школе (традиционной и по ФГОС)
-
Сравнительный анализ структуры урока
-
Видим, что структуры разные. В чём существенные различия? Все начинается с проблемной ситуации, т.е. со столкновения с противоречием. При этом ученик испытывает чувство удивления или затруднения, которое буквально заставляет его выполнить вполне конкретную мыслительную работу: осознать противоречие и сформулировать вопрос. Первое - постановка проблемы. Поиск решения. Выражение решения. Завершение реализацией продукта. Таким образом, видно, что на проблемном уроке ученики осуществляют полный творческий цикл, главная цель которого обеспечение прочными знаниями и интеллектуально-творческим развитием, и воспитанием инициативной личности. Причем творчески формируются только знания, а не умения и навыки. Навыки вырабатывается многократным повторением действия.
-
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
-
-
Мы видим , что в современном уроке учитель ведёт учеников к открытию, он управляет проблемно-поисковой деятельностью учащихся, создаёт условия для появления у обучающихся мотива к самоизменению, личностному росту. На традиционных уроках ученику приходится слушать, смотреть только на учителя, а в современном уроке – деятельностный подход. Дети чаще запоминают форму, а не суть. Суть передать нельзя, её надо познать, а для этого надо действовать. Все знания в современном уроке дети получают через деятельность, которую организует учитель.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.