Презентация на тему "Урок в начальной школе по ФГОС"

Презентация: Урок в начальной школе по ФГОС
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Урок в начальной школе по ФГОС". Предмет: педагогика. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок в начальной школе по ФГОС
    Слайд 1

    «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра» джондьюи

    Сравнительный анализ этапов урока в начальной школе (традиционной и по ФГОС)

  • Слайд 2

    Сравнительный анализ структуры урока

  • Слайд 3

    Видим, что структуры разные. В чём существенные различия? Все начинается с проблемной ситуации, т.е. со столкновения с противоречием. При этом ученик испытывает чувство удивления или затруднения, которое буквально заставляет его выполнить вполне конкретную мыслительную работу: осознать противоречие и сформулировать вопрос. Первое - постановка проблемы. Поиск решения. Выражение решения. Завершение реализацией продукта. Таким образом, видно, что на проблемном уроке ученики осуществляют полный творческий цикл, главная цель которого обеспечение прочными знаниями и интеллектуально-творческим развитием, и воспитанием инициативной личности. Причем творчески формируются только знания, а не умения и навыки. Навыки вырабатывается многократным повторением действия.

  • Слайд 4

    Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Мы видим , что в современном уроке учитель ведёт учеников к открытию, он управляет проблемно-поисковой деятельностью учащихся, создаёт условия для появления у обучающихся мотива к самоизменению, личностному росту. На традиционных уроках ученику приходится слушать, смотреть только на учителя, а в современном уроке – деятельностный подход. Дети чаще запоминают форму, а не суть. Суть передать нельзя, её надо познать, а для этого надо действовать. Все знания в современном уроке дети получают через деятельность, которую организует учитель.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке