Содержание
-
Уровни развития профессионализма современного педагога
Презентацию подготовила Подколзина Е.В., воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 612 г.Санкт-Петербург
-
«Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.» Дистервег А.
-
По мировым стандартам современный учитель– это:
Творческая индивидуальная личность Создатель многовариативных программ Интерпретатор программ.
-
Профессиональная компетентность учителя– это
Главный ресурс качества образовательного процесса.
-
Профессионализм педагога
-
Показатели готовности педагога к развитию своей профессиональной компетентности
Адаптивность Мотивация Решение ситуаций Планирование задач Компетентность Анализ деятельности Решение задач
-
Пути развития профессиональной компетентности педагога
Работа в методических объединениях
-
Исследовательская и творческая совместная деятельность
-
Применение новых технологий
-
Поддержка учащихся и их родителей
-
Активное участие в педагогических мероприятиях
-
Обобщение собственного опыта на различных форумах
-
Основа программ профессионального роста
Создание культурных, образовательных пространств Изменение содержания и технологий повышения квалификации Выстраивание нового характера взаимоотношений в коллективе Использование новых информационных технологий
-
Процесс самосовершенствования
-
Профессионализм педагога не может быть раз и навсегда достигнутой высотой.
-
Акмеология(«акме» – вершина, «логос» – наука) – наука,изучающая закономерности достижения взрослым человеком вершин в различных видах жизнедеятельности Педагогическая акмеология
-
Проблемы современного учителя
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА
1. «Актуальное Я»(каким сейчас себя видит учитель) 2. «Ретроспективное Я»(каким он себя видит и оценивает по отношению к начальным этапам своей работы) 3. «Идеальное Я»(каким хотел бы стать учитель) 4.«Рефлексивное Я»(как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают руководители школы, коллеги, ученики и родители)
-
ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
1.Поиск своей позиции 2.Критический анализ 3.Выбор приоритета, построение основ своего авторского варианта 4.Ситуация «отказ от стереотипов
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.