Содержание
-
Давайте познакомимся!
-
Образовательная программа ДОМАДОУ ДСКН № 1
Парциальные программы: «Театр и дети» «Юный лыжник» «Мир мальчика и девочки» «Мастерская творчества» (старший возраст) Сайт детского сада: dou24.ru
-
Что должны знать родители о ФГОС дошкольного образования
-
Федеральный закон от 29.12.12 № 273-Ф3 Об образовании в РФ
Статья 44. Права, обязанность и ответственность в сфере образования родителей(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1.Родители(законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Органы гос. власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физ. и псих. здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
-
Приказ Минобрнауки 17.10.13 № 1155 об утверждении ФГОС ДО
1.4. Основные принципы ДО: 3) Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником(субъектом) образовательных отношений; 5) Сотрудничество Организации с семьей 1.6. Стандарт направлен на решение задач: 9) Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
-
III. Требования ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО: создает условия для участия родителей(законных представителей) в образовательной деятельности
-
Определение ФГОС ДО
ФГОС ДО – совокупность государственных гарантий получения бесплатного доступного качественного образования посредством: -расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста; -обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка; -приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; -развития интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; -реализации вариативных образовательных программ; -соблюдения прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса
-
Основные принципы стандарта:
-сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства; -полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного детства; -создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка; -содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействие с людьми, культурой и окружающим миром; -приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; -формирование познавательных интересов и действий ребенка через его включение в различные виды деятельности; -учет этнокультурной и социальной ситуации развития детей
-
Разработчики ФГОС указывают на то, что
Все родители должны знать о том, что для успешной адаптации к школьной жизни гораздо важнее, чем умение читать и считать, ребенку нужны психологическая стабильность, высокая самооценка, вера в свои силы и социальные способности. Все эти психологические характеристик лежат в основе высокой мотивации детей к обучению к школе. Именно поэтому они обозначены в стандарте как целевые ориентиры для всех участников образовательных отношений.
-
Роль родителей в реализации ФГОС
-родители должны участвовать в реализации образовательной программы; -в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности; -родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто быть сторонними наблюдателями
-
Сотрудничество педагогов и родителейАктивная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга. Способствует усилению их взимоотношений
Уважительное отношение Равенство позиций партнеров Взаимопонимание Учет индивидуальных возможностей и способностей Взаимодоверие Взаимоуважение Взаимопознание
-
НАША ЖИЗНЬ В ДЕТСКОМ САДУ
УТРО Индивидуальные занятия Труд в уголке природы Самостоятельная деятельность Артикуляционная гимнастика Чистоговорки Массаж рук Пальчиковая гимнастика Самомассаж Мимическая гимнастика Беседы Утренняя гимнастика Завтрак До завтрака До 08.00
-
-
Первая половина дня
НОД Второй завтрак Прогулка (наблюдения, индивидуальные занятия, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей) Деятельность перед обедом(чтение худ литературы, беседы, дид/игры и фонематические игры, рассматривание иллюстраций и т.д) Обед Тихий час
-
-
-
ВЕЧЕР
Гимнастика после сна Массажная дорожка Беседы, чтение худ. литературы, дид/игры и т.д. Ужин Индивидуальные занятия Самостоятельная деятельность детей Прогулка
-
-
Выставки и конкурсы
-
«Театральная карусель»
-
ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.