Презентация на тему "Устройство мотоцикла."

Презентация: Устройство мотоцикла.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Устройство мотоцикла." по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Устройство мотоцикла.
    Слайд 1

    УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА

    Педагог дополнительного образования Гурьянов А.Н.

  • Слайд 2

    РАМА МОТОЦИКЛА

    Рама мотоцикла служит основой, к которой крепятся основные агрегаты, узлы и детали: двигатель, трансмиссия, подвески с колесами, сиденье, облицовки, боковой прицеп. В передней части рамы расположена рулевая колонка, посредством которой рама соединяется с передним колесом и его подвеской. К нижней части рамы крепятся подножки для водителя и пассажира (обычно откидные обрезиненные), центральная подставка и боковой упор (на многих зарубежных мотоциклах устанавливается только боковой упор). Сзади с рамой стыкуется качающаяся вилка (маятник) с задним колесом и подвеской.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    1 — рулевая колонка;2 — точка крепления маятника задней подвески колеса;3 — точка крепления амортизатора;4 — центральная подставка;5 — подножки для пассажира;6 — пластина крепления двигателя;7 — подножки для водителя;8 — боковой упор

  • Слайд 5

    Типы мотоциклетных рам

    Одинарные. Двойные (дуплексные). Полудуплексные. Хребтовые. Диагональные.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    а — одинарная;б — одинарная незамкнутая;в — двойная (дуплексная);г — хребтовая;д — диагональная;е — штампованная цельносварная (скутера)

  • Слайд 8

    Диагональная рама с подрамником

    Рамы также подразделяют на замкнутые (снизу) и открытые; к последнему виду относятся хребтовые и диагональные. У многих современных мотоциклов в задней части рамы устанавливается съемный подрамник, к которому крепятся сиденье и заднее крыло.

  • Слайд 9

    Диагональная рама с подрамником («БМВ-F650CS»)

  • Слайд 10

    Рама мотоцикла с коляской Рама мотоцикла с коляской («Урал ИМЗ-8.103-10»)

  • Слайд 11

    1 — рама мотоцикла;2,7 — регулировочные тяги (стойки) крепления рамы;3,6 — цанговые нижние крепления рамы коляски;4 — рама коляски;5 — коленчатый рычаг

  • Слайд 12

    Устройство и работа ходовой части

    Ходовая часть мотоциклов включает в себя заднее и переднее колеса вместе с тормозами и подвесками. Последние связывают колеса с рамой, воспринимают и гасят колебания колес из-за неровностей дороги, а также сил, вызванных ускорениями и торможениями.

  • Слайд 13

    Подвески

    Любая подвеска колеса состоит из трех элементов: упругого, гасящего колебания (демпфирующего) и направляющего. Роль упругого элемента играет пружина и, в некоторых подвесках, камера со сжатым воздухом. В качестве узла, гасящего колебания, на всех современных мотоциклах применяют гидравлический амортизатор. На современных мотоциклах применяют одно- и двухтрубные амортизаторы. Первый вид получает преимущественное распространение, хотя в прошлом повсеместно применялись двухтрубные амортизаторы.

  • Слайд 14

    Двухтрубный амортизатор заднего колеса

    1 — шток амортизатора; 2 — поршень с пластинами (перепускным клапаном); 3 — корпус; 4 — цилиндр; 5 — пружина; 6 — клапан сжатия (впускной); 7 — жидкость

  • Слайд 15

    Однотрубный амортизатор заднего колеса

    1 — пружина;2 — корпус;3 — поршень;4 — поршень-разделитель;5 — компенсационный объем, заполненный сжатым газом;6 — жидкость

  • Слайд 16

    Подвески переднего колеса

    В качестве подвесок передних колес современных мотоциклов применяют телескопические и (реже) рычажные вилки.

  • Слайд 17

    а — телескопическая «классическая»;б — телескопическая перевернутая;в — длиннорычажная с поворачивающимся маятником;г — рычажная с качающимся маятником;д — подвеска «Телелевер»; 1 — пружинно-гидравлическая телескопическая вилка;2 — амортизатор; 3 — качающийся поворотный рычаг;4 — шаровая опора;5 — сошка руля;6 — качающийся рычаг;7 — направляющая труба;8 — рулевая колонка рамы;9 — руль

  • Слайд 18

    Подвески заднего колеса

    а — маятниковая с двумя амортизаторами;б — маятниковая моноподвеска «Монокросс», «Кантилевер»;в — маятниковая с центральным моноамортизатором с прогрессивной характеристикой «Про-Линк»;г — однорычажная на поперечных рычагах грузовых мотороллеров и ATV.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке