Содержание
-
Передняя подвеска. ВАЗ 2107
-
1 — поворотный кулак. 2— верхняя шаровая опора. 3 — буфер хода сжатия. 4 — верхний рычаг. 5 — стабилизатор поперечной устойчивости. 6 — поперечина передней подвески. 7 — нижний рычаг. 8 — амортизатор. 9 — пружина. 10 — нижняя шаровая опора. 11 — ступица с подшипниками. 12 — колпак ступицы.
-
Поворотный кулак. Поворотный кулак является последней исполнительной частью в рулевом управлении, непосредственно на которую напрессовывается передняя ступица колеса. Ступицей считают переднюю часть моста, либо оси, она дает обеспечение поворота, который связан с ней управляемым колесом.
-
Верхняя и нижняя шаровая опора. Шаровой опорой называют основную деталь передней подвески автомобиля. Ее предназначение заключается в том, чтобы обеспечивать поддержку передних колес автомобиля в вертикальном положении, исключая их самопроизвольное выворачивание наружу. Шаровые опоры могут быть верхними или нижними. Отличаются они углом работы.
-
Буфер хода сжатия. буфер это резиновая подушка, предназначена для предотвращения стука металла о метал в случае пробоя стоек или амортизаторов и поломки пружин.
-
Верхний и нижний рычаг. Передняя подвеска машины ВАЗ является независимой и находится на рычагах двойных поперечных. Переднее колесо связано четырьмя болтами со ступицей, которая установлена на двух конических роликовых подшипниках. Подшипники, в свою очередь, установлены в ступице и закручены гайкой, которая имеет маркировку в виде 3-х точек и левую резьбу. При помощи 2-х сферических шарниров поворотный кулак связан верхним и нижним рычагами передней подвески ВАЗ 2107. Обе эти детали выполнены из листовой стали. Верхний крепится к кузову автомобиля, а нижний к поперечине передней подвески (сварной силовой элемент), которая прикреплен к лонжеронам кузова болтами.
-
Стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости является частью автомобильной подвески, соединяющей противоположные колеса с помощью упругого элемента торсионного типа (работает на скручивание). В настоящее время стабилизатор поперечной устойчивости обязательный элемент различных видов независимой подвески легковых автомобилей
-
Поперечина передней повестки. Более прочный корпус, сайлентблоки повышенной жесткости, высокая устойчивость к механическим воздействиям, улучшение управляемости автомобиля, улучшение курсовой устойчивости, уменьшение минимального радиуса поворота, повышение пассивной безопасности, широкие пределы регулировок угла наклона оси поворота колеса, уменьшение продольных перемещений передних колес, исключение касания колес за арки при старте и торможении, возможность применения колес большего диаметра
-
Амортизатор. Амортизаторы играют роль гасителей колебаний автомобильного кузова, возникающих в процессе езды по неровному дорожному покрытию. Благодаря работе амортизаторов все колеса машины под действием массы кузова, равномерно распределяемой на подвеску автомобиля, свободно перемещаются вниз и вверх относительно движущегося транспортного средства.
-
Пружина. Пружина – упругая часть пружинной подвески автомобиля, которая обеспечивает кузову нужную высоту, ограждает автомобиль от неровностей дороги, улучшает комфорт и грузоподъемность машины. Движения пружины регулируют амортизаторы. На современных автомобилях используются винтовые пружины.
-
Ступица — центральная часть вращающейся детали (маховика, шкива, зубчатого колеса) , имеющая отверстие для посадки на вал или ось. Отверстие ступицы обычно имеет шпоночный паз или шлицевый профиль для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают втулки или устанавливают подшипники качения. Для обеспечения прочности наружный диаметр ступицы принимают равным 1,5-1,8 диаметра отверстия, для предотвращения перекоса детали на валу длина ступицы должна быть не менее диаметра отверстия. Ступица.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.