Содержание
-
Итоговое мероприятие на тему: «В гости к весеннему лесу»
Группа №12. Воспитатель Гриднева Г.С.
-
Предварительная работа:
Знакомство с весенними явлениями природы. Чтение художественной литературы. Наблюдение на прогулке за весенними явлениями природы. Беседы на тему «Весна», рассматривание картинок, книг о весне. Чтение стихов. Продуктивная деятельность. Информация для родителей в родительском уголке (как одевать ребенка в весенний период, стихи, пальчиковая гимнастика).
-
Образовательные области:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие».
-
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, двигательная.
-
Методы и приемы:
Словесный, наглядный, игровой, вопрос-ответ, игровая мотивация.
-
Цель:
выявить знания детей по усвоению программы группы раннего возраста (первая младшая группа от 2 до 3 лет).
-
Задачи:Образовательная
Закреплять знания воспитанников о работе светофора, Продолжать обучать воспитанников правилам безопасного поведения на дороге; учить ориентироваться по дорожным знакам и сигналам светофора; Уточнить признаки весенней природы, представление детей о диких и домашних животных. Формировать первичные представления об основных свойствах и отношениях объектах окружающего мира: форма, цвет, количество, величина.
-
Развивающая:
Развивать память, внимание, логическое мышление, речь как средство общения; активизировать словарь воспитанников. Развивать наблюдательность, любознательность.
-
Воспитательная:
Воспитывать чувство сопереживания. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
-
Демонстрационный материал:
Игрушки — зайчики (разного размера), картинки домашних животных, елочки. Светофор, ручейки (разной длины), Пенечки, Магнитофон, спокойная музыка.
-
Ход деятельности.
Воспитатель: А сейчас мы с вами пойдем гулять в лес. Пойдем? (Да) Воспитатель показывает светофор. Воспитатель: Чтобы попасть в лес нужно перейти дорогу. Что нам поможет перейти через дорогу? ( Светофор) Воспитатель: Молодцы! Посмотрите на этот домик — называется светофор. У него три окошечка. Какого цвета окошечки? (Красный, желтый, зеленый) Воспитатель: Какую геометрическую фигуру напоминают окошечки? ( Круг) Воспитатель: На какой цвет можно переходить дорогу? ( Зеленый) Воспитатель: Когда останавливается транспорт — автобусы, машины. Можно нам идти. А на красный цвет можно переходить дорогу? (Нет) Воспитатель: А почему нельзя? ( Потому что ездят машины)
-
Воспитатель: Вот мы перешли через дорогу и идем по тропинке. Но что это, дети? ( Ручейки) Воспитатель: Ручеек журчит, поет. Ребята, в какое время года бегут ручейки, появляются лужи? (Весной) Воспитатель: Почему вы так думаете, что весной? Дети: Снег тает, появляются лужи, бегут ручейки, ярче светит солнышко. Воспитатель: Молодцы! Посмотрите ребята, ручейки. Какие ручейки по размеру? (Большой, маленький) Воспитатель: А по длине? (Длинный, короткий) Воспитатель: Перешагнем через ручек. Не наступайте, ножки промочите. Вода в ручейке, какая? (Холодная)
-
Воспитатель: Вот мы и пришли, слышите кто — то плачет? ( Дети находят зайчиху, которая потеряла зайчат и маленьких зайчат). Воспитатель: Ребята, сколько вы нашли зайчат? (Много) Воспитатель: Зайчиха — мама, какая по размеру? ( Большая) Воспитатель: А зайчата? ( Маленькие) Воспитатель: Зайчата с зайчихой пушистые, добрые. Ушки у них, какие? ( Длинные) Воспитатель: Мы с вами шли и устали, сядем на пенечки и отдохнем. Воспитатель: Зайчиха — мама вас благодарит и хочет вам загадать загадки.
-
Загадки:
1. У кого длинные ушки, быстрые ножки. 2. Большой, лохматый, с ноги на ногу переваливается. 3. Рыжая, хитрая с пушистым хвостом. 4. В дупле живет, орешки грызет. Ответы детей. Воспитатель: Ребята, какие это животные? ( Дикие) Воспитатель: Почему они дикие? ( Живут в лесу)
-
Физминутка «Зайка»
Движения выполняются по ходу стихотворения. Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки.
-
Воспитатель: Какие животные живут рядом с домом? (Показывает картинки). Дети: Корова, лошадь, собака, кошка. Воспитатель: Ребята скажите, а у кошки кто детеныши? ( Дети перечисляют) Воспитатель: Как можно еще одним словом назвать корову, кошку, собаку? Какие это животные? (Домашние)
-
Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора прощаться с зайчихой и ее зайчатами. Мы дружно погуляли и пора нам возвращаться. Молодцы! Дети прощаются, благодарят и возвращаются из леса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.