Содержание
-
Зайка Беленький
Выполнил воспитатель: Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 82 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт- Петербурга Козлова Наталья Германовна
-
Цель: Познакомить со стихотворением « Зайка беленький сидит…», учить отвечать на вопросы воспитателя, развивать мышление,познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем. Задачи: закрепить и уточнить знания детей о диких животных, их приспособлении к зиме; развивать точность движений руки и мелкую моторику пальцев рук; развивать слуховое и зрительное восприятие; способствовать развитию внимания, памяти, речи детей; воспитывать эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов с использованием нетрадиционных материалов.Оборудование: раскраски с изображением зайцев по количеству детей; клеенки, салфетки, клей в тарелочках, кисти для клея, вата, картинка Зайчика, картинки для игры.
-
- Ребята, посмотрите, кто это сидит на пеньке? (Зайчиха с зайчонком).- Что – то зайчиха грустная, как вы думаете, почему она такая невеселая? (Ответы детей). - Давайте спросим у нее, что случилось, и постараемся ей помочь.- Ребята, она сказала, что ее зайчата убежали в лес гулять в летних шубках. Вот только старший зайчонок ее послушался и надел зимнюю шубку. Они пошли искать остальных зайчат, но так и не нашли. Ребята, а как можно помочь зайчихе? (да).А где могут прятаться зайчата? (под кустом).Они могут спрятаться и за дерево, и за куст, и за пенек могут прятаться.Давайте поможем ей найти зайчат.
-
Дидактическая игра «Найдём зайчат».Воспитатель показывает картинку, где из-за пенька виден лисий хвост).(Дети говорят, что за пеньком сидит лиса, и это ее хвост виден).А как вы догадались, что это лисий хвост? (Ответы детей).- Правильно, это лисий хвост - длинный, рыжий, пушистый. Таким же образом дети находят и остальные хвостики. - Молодцы, правильно назвали лесных зверей.- Ребята, смотрите зайчонок совсем загрустил, давайте проведем с ним физминутку.
-
Зайке холодно сидетьНужно лапочки погреть,Лапки вверх, лапки вниз,На носочках подтянись.Лапки ставим на бочок,На носочках скок – скок – скок.А затем вприсядку,Чтоб не мерзли лапки.
-
Вот мы и нашли непослушных зайчат. Они так замерзли в своих летних шубках, что спрятались в сугробе.- Теперь нам нужно надеть на них зимние шубки. Давайте все вместе отправимся в лесную мастерскую и там «сошьем» им шубки.- Ребята, сейчас у зайчика какого цвета шубка? (серая), такую шубку зайцы когда носят? (летом). А мы на этого зайчика наденем белую шубку. А зачем зайчику другая шубка? (Ответы детей).Посмотрите и скажите, что будет служить материалом для шубки (вата), а какого цвета вата?
-
- В руках у меня большой комок ваты, я отрываю от него небольшой кусочек, намазываю на него клей и приклеиваю на силуэт зайца, еще отрываю кусочек и приклеиваю рядышком с предыдущим комочком и так дальше, пока полностью не наденем на зайчика шубку.- Теперь нам нужно приклеить глазки и носик. (Выполняет ребенок).- Молодцы, а теперь я думаю, что каждый из вас самостоятельно сможет надеть на зайчика шубку.
-
- Молодцы, все справились с заданием! Давайте вернем зайчихе ее зайчат.- Ребята, что можно пожелать нашим зайчатам? (Ответы детей).Давайте пожелаем им, чтоб они слушали свою маму и никогда ее не огорчали!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.