Презентация на тему "В помощь педагогу при подготовке к аттестации"

Презентация: В помощь педагогу при подготовке к аттестации
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "В помощь педагогу при подготовке к аттестации" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В помощь педагогу при подготовке к аттестации
    Слайд 1

    СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

  • Слайд 2

    ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, показать свой профессиональный рост ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

  • Слайд 3

    РАЗДЕЛЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ I. Общие сведения о педагоге II. Концепция и задачи педагога. III. Особенности используемых учителем программ (указать УМК). IV. Используемые формы, методы, приёмы обучения. V. Участие в научно-методической работе. VI. Результативность работы. VII. Заключение.

  • Слайд 4

    I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ. Образование, специальность, название учебного заведения, в каком году его закончили. Стаж педагогической работы. Стаж работы в данном образовательном учреждении. Копия диплома. Копия аттестационного листа. Копии наградных документов.

  • Слайд 5

    II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА. Ваше педагогическое кредо, главная цель вашей деятельности (как вы её понимаете). Задачи, которые вы решаете для достижения поставленной вами цели. Педагогическое кредо -система внутренних личностных установок педагога, профессиональная позиция по отношению к главным ценностям и предназначению педагогической профессии. Conceptio (лат.) – понятие, смысл, представление. Концепция – это способ понимания, соображения и выводы. (Словарь Даля) Концепция – это определённый индивидуальный способ понимания, осмысления, трактовки чего-либо или каких-либо явлений, процессов, единый замысел, основная точка зрения, ведущая идея. Педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий, в которых растет и получает образование ребенок.

  • Слайд 6

    III. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРОГРАММ. Используемые рабочие программы и УМК (указать какие). Соответствие используемых программ и УМК реализуемой школой образовательной программе.

  • Слайд 7

    III. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ. В педагогической энциклопедии педагогическое мастерство определяется как «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей». Необходимо дать характеристику вашей индивидуальной образовательной и воспитательной технологии. Каждый учитель вправе выбирать свои методы и формы работы, свою педагогическую технологию, но каждый учитель обязан работать во благо развития ребенка.

  • Слайд 8

    IV. УЧАСТИЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Тема самообразования, результаты самообразования и педагогический продукт (методические материалы и разработки, публикации, характеризующие опыт педагога в соответствии с методической темой самообразования), способы представления результатов и описания педагогического опыта. Сведения об участии в методической работе: работа в МО и НМК, участие в семинарах, педсоветах, конференциях, творческих профессиональных конкурсах и т.п. (указать название мероприятия, форму и тему участия, педагогический продукт). Отметить, каким образом ваша научно-методическая деятельность повлияла на повышение качества школьного образования, тем самым подведя разговор к результатам вашей педагогической деятельности.

  • Слайд 9

    IV. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ. 1. Уровень обученности и сформированности общеучебных навыков и умений (показать в диаграммах динамику результатов обучения, итоговой аттестации учащихся, результаты внешней экспертизы и административных контрольных работ в сравнении). 2. Уровень развития учебно-познавательного интереса у обучающихся (участие обучающихся в исследовательской деятельности, в олимпиадах, конкурсах, творческих фестивалях и т.п. различного уровня). 3. Отношение родителей к результатам осуществляемого вами образовательного процесса (соцопрос, диаграммы). 4. Уровень отношений между учителем, учащимися и их родителями (как учителя-предметника, как классного руководителя).

  • Слайд 10

    VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Раскрыть ожидаемые результаты вашей педагогической деятельности.

  • Слайд 11

    10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом : “Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением”.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов на педагогическом поприще!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке