Презентация на тему "Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках ФГОС"

Презентация: Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках ФГОС
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках ФГОС" для студентов в режиме онлайн. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках ФГОС
    Слайд 1

    В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных организаций более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.Актуальность этой проблемы возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.

  • Слайд 2

    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства ЗАДАЧИ Социально-коммуникативного развития в ФГОС ДО Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопреживания

  • Слайд 3

    Социальная компетентность – означает способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, продуктивно взаимодействовать с членами группы, решающей общую задачу, и позволяет использовать ресурсы других людей и социальных институтов для решения задач. Коммуникативная компетентность – означает готовность получать в диалоге необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям других людей и позволяет использовать ресурс коммуникации для решения задач. Объединение социальной и коммуникативной компетентностей в работе с дошкольниками оправдано, так как, благодаря этим компетентностям, у детей формируется умение налаживать контакты и устанавливать взаимодействие с разными людьми, находить своё «я» в обществе и учится видеть и уважать возможности других.

  • Слайд 4

    Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса, при котором большую роль играет формирование тесного сотрудничества всех его участников.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ освоения дошкольниками первоначальных представлений социального характера и включения их в систему социальных отношений ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Психолого-педагогической работы по социально-коммуникативному развитию детей Развитие игровой деятельности Формирование первичных личностных представлений (о себе, собственных особенностях, возможностях проявлениях) Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми Формирование первичных представлений о семье (составе, родственных отношениях и взаимосвязях) Формирование первичных гендерных представлений ( о собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу)

  • Слайд 6

    Формирование первичных представлений о государстве и принадлежности к нему Формирование первичных представлений о мире ( многообразии стран и государств, населения, природы планеты) Развитие навыков коммуникации Формирование первичных представлений об обществе (ближайшем социуме и месте в нем) Развитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

  • Слайд 7

    Формы работы Игры дидактические, сюжетно-ролевые, психологические, музыкальные, театрализованные, игры-драматизации, имитационные игры. Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач Беседы социально-нравственного содержания, рассказы педагога об интересных событиях и фактах, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми. Наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения.

  • Слайд 8

    Позитивное отношение к людям с ОВЗ, другой национальности, вероисповедания Развитие толерантного самосознания у родителей и педагогов Изучение национальных особенностей на примере фольклора Основные направления по формированию толерантности Формирование навыков коммуникации

  • Слайд 9

    Купить

  • Слайд 10

    Купить Купить

  • Слайд 11

    Купить Купить

  • Слайд 12

    Купить

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке