Презентация на тему "Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС)"

Презентация: Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС)
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС)", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.32 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС)
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждениеБутурлиновский детский сад общеразвивающего вида №1Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС)

    Подготовила: старший воспитатель Черных Татьяна Александровна

  • Слайд 2

    Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.

    2

  • Слайд 3

    3 Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений». Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений».

  • Слайд 4

     Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в образовательной организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    4

  • Слайд 5

    Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач:

    5 Формирование положительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой Родины. 2. Формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира «в быту, социуме, природе». 3. Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно- моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо». 4. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 5. Развитие эмоционально – ценностного восприятия произведения искусства ( словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

  • Слайд 6

    6 Социально-коммуникативное развитие Я САМ ОБЖ Правовое воспитание Человек в истории и культуре Предметный мир Труд взрослых Я и другие Моя Родина

  • Слайд 7

    Формы работы1. НОД2.Проблемные ситуации3. Поисково – творческие задания4. Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры.5. Познавательные беседы.6. Просмотр видеофильмов.7. Театрализованные постановки.8. Музыкальные досуги, развлечения.9. Интерактивные игры, презентации и др.10. Экскурсии.11. Музейная педагогика и краеведение.

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    ИКТ позволяет:1. Показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре.2. В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно – образному мышлению детей дошкольного возраста.3. Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией.4. Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов. 5. Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей.

    9

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»Джон Дьюи

    11

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

    12

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке