Содержание
-
Ведение занятия по технологии в условиях ФГОС
Руководитель РМО учителей технологии Неяглова Л.М. 2014 год
-
Процесс обучения по ФГОС
системная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, разворачивающаяся в информационно- образовательной среде
-
Структура учебной деятельности Познавательные и учебные мотивы Учебная цель Результат собственной деятельности Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)
-
Развивающее обучение Системно – деятельностный подход в построении занятия Традиционная дидактика Деятельность учителя Деятельность ученика Новая дидактика Совместная деятельность учителя и ученика
-
-
Формирование УУД
-
-
Личностные УУД Познавательный интерес и активность Самооценка готовности к предпринимательской деятельности Научная организация умственного и физического труда Желание учиться и трудиться в промышленном производстве Трудолюбие и ответственность за качество Самооценка Самоопределение в сфере профессии Планирование образовательной и проф. карьеры Осознание необходимости ОПТ Бережное отношение к ресурсам Готовность к ведению домашнего хозяйства
-
Метапредметные УУД
-
-
Предметные УУД
-
-
-
-
-
-
-
-
успехов! Творческих
-
Учебный план
-
Проект урока (несколько этапов)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.