Презентация на тему "Вместе весело шагать"

Презентация: Вместе весело шагать
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Вместе весело шагать" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вместе весело шагать
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад №89 Приморского района Совместная деятельность воспитанников младшей и подготовительной групп в рамках программы по преемственности «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» Презентацию подготовил: Р.Р. Курамшина, воспитатель подготовительной к школе группы

  • Слайд 2

    Организация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возраста Программа по преемственности рассчитана на год Автор, организатор программы: воспитатель КурамшинаРаиляРамисовна Участники проекта: дети подготовительной группы «Фантазёры», дети младшей группы «Лучики» и воспитатель Мишко Ольга Евгеньевна

  • Слайд 3

    Цель:адаптировать детей раннего возраста к переходу на другую ступень дошкольного детства через взаимодействие с детьми старшего дошкольного возраста. Сформировать опыт взаимоотношений и сотрудничества, расширить зоны контактов детей в пространстве детского сада через разные виды деятельности. Задачи: введение детей старшего дошкольного возраста в коллектив младшей группы, создание атмосферы праздника, радостного события; развитие общения и взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с детьми младшего возраста; формирование готовности к совместной деятельности как со сверстниками, так и с детьми младшего возраста; формирование заботливого отношения к детям младшего возраста, чувства ответственности; формирование адекватной самооценки, уверенности в себе, осознания своих достижений через общение со сверстниками.

  • Слайд 4

    Программа по преемственности включает в себя совместную деятельность разных возрастных групп по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Актуальность: Разрабатывая данную программу, мы предположили, что привлечение старших дошкольников к адаптации и социализации детей младшего возраста в различных видах деятельности будет эффективно. Для воспитанников младших групп, старшие дошкольники более близки и интересны, прививают детскую игровую культуру и являются привлекательными объектами для подражания. Акроме этого, присутствие рядом старших по возрасту детей, проявляющих свою любовь и ласку, заботу и заинтересованность, оказывает положительное влияние на эмоциональное настроение младшего дошкольника.

  • Слайд 5

    I этап: Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы. Проблема исследования: Почему дети младшего возраста плачут? Что является причиной плача? Что умеют делать дети этого возраста самостоятельно и что не умеют? Чем мы можем им помочь? Как мы можем им рассказать о жизни в детском саду? Как сделать повседневные будни в детском саду более интересными и насыщенными? Гипотеза исследования: мы предполагаем, что если мы возьмем шефство над детьми младшего возраста, то у них улучшится настроение, появится уверенность и нам будет веселее и дружнее жить в детском саду. Результаты исследования: Ожидаемые результаты: Снижение тревожности, зажатости у детей раннего возраста; активизация подражания старшим детям в разных видах деятельности; развитие речи, памяти, мышления. Развитие социально-нравственных качеств старших дошкольников (заботливость, доброжелательность, эмоциональная отзывчивость, ответственность, собственная значимость). Продукт: Разработка перспективного, календарного планирования различных форм совместной деятельности детей, конспекты мероприятий. Создание альбома «Вместе весело шагать». Поздравление малышей на балу выпускников.

  • Слайд 6

    II этап: Взаимодействие старших дошкольников и детей младшего возраста. Игровая деятельность, главная развивающая и тем самым привлекательная деятельность, создающая благоприятные условия для развития коммуникативных способностей ребенка раннего возраста, организаторами которой являются старшие ребята. Через разные виды игры мы стараемся донести до детей младшего возраста информацию о безопасности и комфортности нашего детского сада, его правилах и традициях. Театрализованная деятельность является эмоционально яркой, способствует выражению чувств, переживаний, привлекает, удерживает и переключает внимание. Мы применяем и полное рассказывание сказок детьми старшего возраста детям младшего возраста с элементами театрализации, и отдельные театральные этюды-образы. Формирование культурно-гигиенических навыков. Старшие дети становятся незаменимыми помощниками воспитателю при индивидуальной трансляции инструкций маленькому ребенку, например, в каком порядке одеваться на улицу. Мы устраиваем для детей раннего возраста мини спектакли, к ним в гости приходят различные герои и в игровой форме обучают детишек навыкам гигиены. Экскурсии для малышей, проводимые детьми старшего дошкольного возраста по детскому саду. Этот вид деятельности способствует расширению границ нового мира, снижению тревожности малышей. В сопровождении взрослого дети посещают различные помещения и кабинеты нашего Центра, а старшие ребята в ходе экскурсии демонстрируют младшим образец поведения.

  • Слайд 7

    Вывод: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, определяя обязательный минимум содержания программы, выдвигает ряд требований к социально - личностному развитию его воспитанников. К числу этих требований относятся: развитие положительных отношений ребенка к себе и другим людям, коммуникативной и социальной компетентности детей; создание условий для формирования у ребенка положительного самоощущения, приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми и ответственности за другого человека. Все эти качества можно развить у детей через формирование культуры общения. Формированию заботливого отношения к младшим дошкольникам у старших детей способствуют определенные условия, созданные в дошкольном образовательном учреждении. Наши исследования акцентируют внимание на том, что воспитание у детей чуткого, доброжелательного отношения друг к другу – сложный процесс. Поэтому необходимо развивать у них способность к сопереживанию и переживанию вообще. Сочувствовать – значит понимать чувства и мысли другого человека, переживать то, что переживает он. Эти чувства приходят вместе с дружбой детей. Ведь не только в горе, но и в радости важно сопереживание товарища. Воспитание сочувствия у детей старшего дошкольного возраста стоит на первом месте с воспитанием доброго отношения к младшим, с заботой о них. Воспитанию у детей нежного и заботливого отношения к младшим по возрасту способствуют систематически выполняемые поручения: убрать участок младшей группы, построить горку из снега, сделать совместные поделки, помочь во время одевания и др. Дети старшего возраста с удовольствием выполняют роль гостеприимных хозяев, принимая у себя в группе и на участке малышей, показывая им кукольный театр, организуя весёлые игры с их участием.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке