Презентация на тему "ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОО"

Презентация: ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОО
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.09 Мб). Тема: "ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОО". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОО
    Слайд 1

    ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУСТ.ВОСПИТАТЕЛЬ: КОКУНЬКО Н.А.

  • Слайд 2

    Создание единого образовательного пространства в Российской Федерации

  • Слайд 3

    Формируем программу действий Основные общеобразовательные программы подлежат приведению в соответствие с федеральными основными общеобразовательными программами не позднее1 сентября 2023 года ДОО имеет право до конца учебного года работать по существующей в настоящее время основной образовательной программе Последний возможный срок утверждения новой ООП – 31 августа 2023 года

  • Слайд 4

    ФГОС ДО и Федеральная программаявляются основой для самостоятельной разработки и утверждения ДОО образовательных программ дошкольного образования, обязательная часть которых должна соответствовать Федеральной программе и может оформляться в виде ссылки на неё.

  • Слайд 5

    Учебно - методическая документация ФОП ДО

    Детский сад использует её без изменений или разрабатывает свою документацию на основе: Федеральной рабочей программы воспитания Примерного режима и распорядка дня дошкольных групп Федерального календарного плана воспитательной работы

  • Слайд 6

    Образовательная программа детского сада

    Региональный компонент ФОП ДО Парциальные программы Традиции ДОО

  • Слайд 7

    Вариативная часть образовательной программы ДОО представлена частью, формируемой участниками образовательных отношений.

    Согласно п. 2.11 ФГОС ДО, вариативная часть Программы дополняет каждый раздел: целевой, содержательный, организационный.

  • Слайд 8

    Вариативная часть

    Детский сад самостоятельно выбирает парциальные (авторские) образовательные программы и формы организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива. Вариативная часть может быть представлена одной или несколькими парциальными программами В тексте вариативной части содержательного раздела Программы можно дать ссылки на реализуемые парциальные программы.

  • Слайд 9

    федеральная рабочая программа воспитания – это учебно-методическая документация в состав которой входят:-федеральная рабочая программа воспитания, -примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, -федеральный календарный план воспитательной работы,-вариативные формы, способы , методы и средства реализации ФП, -направление и задачи коррекционно-развивающей работыи другие компоненты.

  • Слайд 10

    Программавоспитания –частьобразовательной программыДОО

    Нельзякопироватьсодержаниефедеральнойрабочейпрограммывоспитания вобразовательнуюпрограммуДОО Можноиспользоватьтолько какоснову,чтобыразработатьсвою рабочуюпрограммувоспитания всоответствиисФОПДО

  • Слайд 11

    СтруктураФедеральнойрабочейпрограммывоспитания3раздела+пояснительная записка

  • Слайд 12

    ЦелевойразделДобавили новое направление воспитания, одно переименовалиСформулировали целевые ориентиры воспитания:- к 3 годам;- на этапе освоения программы

  • Слайд 13

    Содержательныйраздел

    Предусматривает решение задач воспитания в каждой образовательной области Содержит характеристики уклада и определяет его как необходимый фундамент ДОО, основу и инструмент воспитания. Определяет воспитывающую среду как пространство, в рамках которого происходит процесс воспитания

  • Слайд 14

    Включает три основныеобщностивДООвместочетырех. Предусматривает формысовместнойдеятельностивДООвтрехнаправлениях: -работасродителями -взаимодействиеребенкаивзрослоговходесобытий -совместнаядеятельностьребенкаивзрослоговобразовательныхситуациях -предусматривает реализацию воспитательного потенциала предметно- пространственной среды ДОО через взаимодействие всех участников образовательных отношений. -включает реализацию воспитательного потенциала социального партнерства через конкретные позиции, которые есть и которые запланированы в ДОО

  • Слайд 15

    Организационный раздел

    Содержитрекомендациипокадровомуинормативно-правовомуобеспечению,котороенеобходимоописать врабочейпрограммевоспитанияДОО Включает требования кусловиямработысособымикатегориями детей.Например, задачивоспитательнойработынезависят от наличия илиотсутствияуребенкаособыхобразовательныхпотребностей

  • Слайд 16

    Рабочая программа воспитания ДОО

    Должна иметь ту же структуру, что и федеральная рабочая программа воспитания Соответствовать рекомендациям, которые есть в каждом разделе федеральной рабочей программы воспитания и которые касаются содержания воспитательной работы Отражать специфику ДОО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке