Содержание
-
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУСТ.ВОСПИТАТЕЛЬ: КОКУНЬКО Н.А.
-
Создание единого образовательного пространства в Российской Федерации
-
Формируем программу действий Основные общеобразовательные программы подлежат приведению в соответствие с федеральными основными общеобразовательными программами не позднее1 сентября 2023 года ДОО имеет право до конца учебного года работать по существующей в настоящее время основной образовательной программе Последний возможный срок утверждения новой ООП – 31 августа 2023 года
-
ФГОС ДО и Федеральная программаявляются основой для самостоятельной разработки и утверждения ДОО образовательных программ дошкольного образования, обязательная часть которых должна соответствовать Федеральной программе и может оформляться в виде ссылки на неё.
-
Учебно - методическая документация ФОП ДО
Детский сад использует её без изменений или разрабатывает свою документацию на основе: Федеральной рабочей программы воспитания Примерного режима и распорядка дня дошкольных групп Федерального календарного плана воспитательной работы
-
Образовательная программа детского сада
Региональный компонент ФОП ДО Парциальные программы Традиции ДОО
-
Вариативная часть образовательной программы ДОО представлена частью, формируемой участниками образовательных отношений.
Согласно п. 2.11 ФГОС ДО, вариативная часть Программы дополняет каждый раздел: целевой, содержательный, организационный.
-
Вариативная часть
Детский сад самостоятельно выбирает парциальные (авторские) образовательные программы и формы организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива. Вариативная часть может быть представлена одной или несколькими парциальными программами В тексте вариативной части содержательного раздела Программы можно дать ссылки на реализуемые парциальные программы.
-
федеральная рабочая программа воспитания – это учебно-методическая документация в состав которой входят:-федеральная рабочая программа воспитания, -примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, -федеральный календарный план воспитательной работы,-вариативные формы, способы , методы и средства реализации ФП, -направление и задачи коррекционно-развивающей работыи другие компоненты.
-
Программавоспитания –частьобразовательной программыДОО
Нельзякопироватьсодержаниефедеральнойрабочейпрограммывоспитания вобразовательнуюпрограммуДОО Можноиспользоватьтолько какоснову,чтобыразработатьсвою рабочуюпрограммувоспитания всоответствиисФОПДО
-
СтруктураФедеральнойрабочейпрограммывоспитания3раздела+пояснительная записка
-
ЦелевойразделДобавили новое направление воспитания, одно переименовалиСформулировали целевые ориентиры воспитания:- к 3 годам;- на этапе освоения программы
-
Содержательныйраздел
Предусматривает решение задач воспитания в каждой образовательной области Содержит характеристики уклада и определяет его как необходимый фундамент ДОО, основу и инструмент воспитания. Определяет воспитывающую среду как пространство, в рамках которого происходит процесс воспитания
-
Включает три основныеобщностивДООвместочетырех. Предусматривает формысовместнойдеятельностивДООвтрехнаправлениях: -работасродителями -взаимодействиеребенкаивзрослоговходесобытий -совместнаядеятельностьребенкаивзрослоговобразовательныхситуациях -предусматривает реализацию воспитательного потенциала предметно- пространственной среды ДОО через взаимодействие всех участников образовательных отношений. -включает реализацию воспитательного потенциала социального партнерства через конкретные позиции, которые есть и которые запланированы в ДОО
-
Организационный раздел
Содержитрекомендациипокадровомуинормативно-правовомуобеспечению,котороенеобходимоописать врабочейпрограммевоспитанияДОО Включает требования кусловиямработысособымикатегориями детей.Например, задачивоспитательнойработынезависят от наличия илиотсутствияуребенкаособыхобразовательныхпотребностей
-
Рабочая программа воспитания ДОО
Должна иметь ту же структуру, что и федеральная рабочая программа воспитания Соответствовать рекомендациям, которые есть в каждом разделе федеральной рабочей программы воспитания и которые касаются содержания воспитательной работы Отражать специфику ДОО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.