Содержание
-
Организация внеурочной деятельности на первой ступениФГОС
Апендеева И.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Пигари»
-
Цель: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных). Основные задачи воспитания: - включение учащихся в разностороннюю деятельность; -создание условий для реализации основных образовательных целей; - оптимизации учебной нагрузки учащихся; - формирование способностей к успешной социализации в обществе; - воспитание трудолюбия, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
-
-
Спортивно-оздоровительное направление
Реализуется через такие формы как физкультурные праздники и соревнования, кружки (подвижных, народных, оздоровительных игр), детские спортивные секции, разные виды спортивно-оздоровительной деятельности. Кружок «Народные игры»
-
Общеинтеллектуальное направление
Клуб «удивительный мир чисел» Математический КВН Реализуется через такие формы как познавательные беседы, дидактические театры, смотр знаний, викторины, детские исследовательские проекты, кружки «Занимательный английский», «Удивительный мир чисел»
-
Духовно-нравственное направление
Ориентировано на патриотическое, духовно-нравственное воспитание обучающихся. Реализуется через проектную деятельность «Доброе сердце», а также через участие в акциях: «Спешите делать добро», «Тепло родного дома», «Игрушки – детям», проекты «Кормушка» «Тепло родного дома»
-
социальное направление
Куангалиева М. и Исмагулова А. победители проекта «Мой школьный дворик» Проект «Лебединое озеро» В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления может быть положена общественно – полезная деятельность. Работа в рамках проекта «Мой школьный дворик», «Весенняя неделя добра».
-
Общекультурное направление
Реализуется через кружки художественного творчества, прикладного искусства: «Бумажная мастерская», «Фантазеры», «Кукольный театр». В программе: игры - миниатюры, инсценирование сюжетов из сказок, бумажная пластика, мягкая игрушка, коллаж.
-
Включение ребенка в систему общешкольных дел воспитательной системы, использование собственных ресурсов и окружающего социума позволяет сегодня успешно реализовать внеурочную деятельность 1-3-х классов, участвующих во внедрении ФГОС
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.