Презентация на тему "Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности ребёнка" 1 класс

Презентация: Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности ребёнка
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности ребёнка" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности ребёнка
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность – инструмент творческого развития личности ребенка Баранцева Ольга Игоревна учитель начальных классов ГБОУ школы № 337 Невского района Санкт-Петербург 2012 г.

  • Слайд 2

    «Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца. Воспитание – не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с душой человека». В.А.Сухомлинский Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением.

  • Слайд 3

    Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В соответствии с федеральным образовательным стандартном начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования, реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность начального общего образования.

  • Слайд 4

    «То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый их них сможет сделать самостоятельно». Л. Выготский Основное предназначение внеурочной деятельности - удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей.

  • Слайд 5

    Цели внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях.

  • Слайд 6

    Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребёнка; учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей.

  • Слайд 7

    Во внеурочной деятельности главное осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Внеурочная деятельность в общеобразовательных учреждениях осуществляется через: дополнительные образовательные программы ОУ; организацию групп продлённого дня (воспитатель ГПД - классный руководитель); деятельность педагогических работников ОУ, учителей: музыки, изо, физической культуры; библиотекаря, психолога, педагога дополнительного образования.

  • Слайд 8

    «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, Когда он живёт в мире игры сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок.» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 9

    Школа после уроков подобна творческой лаборатории

  • Слайд 10

    Внеурочная деятельность по новым стандартам предусматривает работу по таким направлениям: спортивно-оздоровительное; научно-познавательное и военно-патриотическое направление; проектная деятельность; общественно-полезная деятельность; художественно-эстетическое направление.

  • Слайд 11

    Виды внеурочной деятельности нашей школы Ритмика Музееведение Дружим с книгой Тропинка к своему я Акварелька Портфолио учащихся начальной школы Мир профессий Этика: азбука добра Весёлые нотки Подвижные игры

  • Слайд 12

    Приоритет в образовании отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельностью, интегрированной в общий процесс обучения и развития. «И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой

  • Слайд 13

    Приоритет в образовании отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельностью, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Во внеурочной деятельности главное осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов!

  • Слайд 14

    Источники: Стандарты второго поколения, «Примерные программы внеурочной деятельности» Москва, «Просвещение», 2010 Стандарты второго поколения «Проектные задачи в начальной школе», Москва, «Просвещение», 2010. http://images.yandex.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке