Содержание
-
Уткина Л. П. Внеурочная деятельность в начальной школе как способ реализации основных требований ФГОС 2
-
Внеучебная(внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Задачи:
-
Эстетическое воспитание младшего школьника средствами изобразительного искусства предполагает нравственное совершенствование личности ребенка, является эффективным средством умственного и общего развития, средством формирования его духовного мира. В связи с введением ФГОС второго поколения внеурочной деятельности школьников уделяется особое внимание в образовательном процессе, поэтому ей отводится определенное пространство и время.
-
Цель внеурочной деятельности:создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
-
Программа «Акварелька» рассчитана на детей от 7 до 9 лет. Набор свободный. Состав группы постоянный. Количество 10-15 человек. Занятия 1 раз в неделю с 12ч 45мин до 13ч 30 мин. Срок реализации 3 года, 101 час, из них теоретических занятий – 24 ч, практических занятий – 76 ч, экскурсии – 6ч.
-
Цель: Развитие личности младшего школьника средствами искусства и получение опыта художественно-творческой деятельности. Задачи: 1.Научить элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами. 2.Развить творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности. 3.Воспитать интерес к изобразительному искусству, обогатить нравственный опыт детей.
-
Формы организаций занятий : информационное ознакомление – беседа, рассказ, диалог. художественное восприятие – рассматривание, демонстрация, экскурсия; изобразительная деятельность – индивидуально-групповая, коллективная. художественная коммуникация – обсуждение, высказывание, слушание музыки, чтение литературных произведений.
-
Задачи 1 года реализации программы: формировать художественные умения и навыки; приобщать к миру искусства через практическую деятельность; развивать воображение и навыки сотрудничества Ожидаемые результаты:
-
Задачи 2 года реализации программы: совершенствовать полученные умения и навыки; организовать обучение в тесной связи с окружающим миром природы и социума; обогащать нравственный опыт детей Ожидаемые результаты:
-
Задачи 3 года реализации программы: учить применять умения и навыки в различных видах художественной деятельности; способствовать проявлению творческой индивидуальности; раскрывать личность ребенка и его отношение с окружающим миром через продукты художественного творчества Ожидаемые результаты :
-
Внеурочная деятельность 1класс
-
Открытое внеурочное занятие «Тёплые и холодные цвета» 1 кл.
-
Внеурочные занятия в 1классе
-
Внеурочные занятия в 1классе
-
Решаемые задачи
-
Результаты внеурочной деятельности Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.
-
Уровни результатов внеурочной деятельности Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности работы по вопросам воспитания.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.