Презентация на тему "Внеурочная деятельность. " Я- исследователь"" 3 класс

Презентация: Внеурочная деятельность. " Я- исследователь"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.93 Мб). Тема: "Внеурочная деятельность. " Я- исследователь"". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность. " Я- исследователь"
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность «Я - исследователь»

    учитель начальных классов первой квалификационной категории МБУ лицея №67 г.Тольятти Рамазанова Н.М.

  • Слайд 2

    Если хочешь научить меня чему-то,Позволь мне идти медленно…Дай мне приглядеться…Потрогать и подержать в рукахПослушать… Понюхать…И может быть попробовать на вкус…О, сколько всего я смогуНайти самостоятельно!

  • Слайд 3

    Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития  Задачи: познакомить учащихся с исследовательской деятельностью;  научить работать с научно-популярной литературой;  научить самостоятельно приобретать новые знания и применять их на практике;  развивать познавательный интерес обучающихся.

  • Слайд 4

    МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТОВ PROLOGКАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ОБЛАСТИ

    Модульная система экспериментов PROLog является программно- аппаратным комплексом обеспечивающих сбор и обработку данных экспе- риментов в области различных дисциплин естественнонаучного цикла. Система PROLog основана на автономных цифровых измерительных модулях (ЦИМ), каждый из которых может быть рассмотрен как самостоя- тельный регистратор данных, позволяющий записывать и хранить значения измеряемых величин независимо друг от друга. В состав системы могут вхо- дить устройства считывания информации: • персональный компьютер; • модуль отображения информации графический – МОИ-Г; • модуль отображения информации числовой – МОИ-Ч. У каждого ЦИМ есть микропроцессор, который измеряет и записывает измеренные значения (например, температуру, силу тока, напряжение) в соб- ственную память, независимо от других модулей и устройства считывания информации. Для работы системы в комплекте с ПК применяется программное обес- печение PROLog.

  • Слайд 5

    Система PROLog

  • Слайд 6

    Наши исследования.

  • Слайд 7

    Измерим, зафиксируем и сравним температуру снега, воды и льда.

  • Слайд 8

    Мы изучаем науку…

  • Слайд 9

    Опыты это так интересно.

  • Слайд 10

    О, химия, ты свыше нам дана,Наукой жизни названа,Тебя мы где-нибудь да встретим,В вещах каких-нибудь приметим.Давайте с вами посидим,О веществах поговорим.

  • Слайд 11

    Молился древний человек, стучал о камни лбом. Едва увидит молнию или услышит гром. Законы физики тогда, он начал понимать Когда посредством трения огонь стал добывать. Затем придумал колесо и так пошло, пошло. Что до цепной реакции в конце  концов  дошло. Когда мы учим физику, тогда проблемы нет: Понять строение атома, движение планет. Узнать, как мир устроен, и кто мы сами в нем. Ну, что ж берем  учебники и на урок пойдем.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке