Содержание
- 
              
            Внеурочная деятельность «Я - исследователь»учитель начальных классов первой квалификационной категории МБУ лицея №67 г.Тольятти Рамазанова Н.М. 
- 
              
            
 Если хочешь научить меня чему-то,Позволь мне идти медленно…Дай мне приглядеться…Потрогать и подержать в рукахПослушать… Понюхать…И может быть попробовать на вкус…О, сколько всего я смогуНайти самостоятельно! 
- 
              
            
 Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития Задачи: познакомить учащихся с исследовательской деятельностью; научить работать с научно-популярной литературой; научить самостоятельно приобретать новые знания и применять их на практике; развивать познавательный интерес обучающихся. 
- 
              
            
 МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТОВ PROLOGКАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ОБЛАСТИ Модульная система экспериментов PROLog является программно- аппаратным комплексом обеспечивающих сбор и обработку данных экспе- риментов в области различных дисциплин естественнонаучного цикла. Система PROLog основана на автономных цифровых измерительных модулях (ЦИМ), каждый из которых может быть рассмотрен как самостоя- тельный регистратор данных, позволяющий записывать и хранить значения измеряемых величин независимо друг от друга. В состав системы могут вхо- дить устройства считывания информации: • персональный компьютер; • модуль отображения информации графический – МОИ-Г; • модуль отображения информации числовой – МОИ-Ч. У каждого ЦИМ есть микропроцессор, который измеряет и записывает измеренные значения (например, температуру, силу тока, напряжение) в соб- ственную память, независимо от других модулей и устройства считывания информации. Для работы системы в комплекте с ПК применяется программное обес- печение PROLog. 
- 
              
            Система PROLog
- 
              
            Наши исследования.
- 
              
            Измерим, зафиксируем и сравним температуру снега, воды и льда.
- 
              
            Мы изучаем науку…
- 
              
            Опыты это так интересно.
- 
              
            
 О, химия, ты свыше нам дана,Наукой жизни названа,Тебя мы где-нибудь да встретим,В вещах каких-нибудь приметим.Давайте с вами посидим,О веществах поговорим. 
- 
              
            
 Молился древний человек, стучал о камни лбом. Едва увидит молнию или услышит гром. Законы физики тогда, он начал понимать Когда посредством трения огонь стал добывать. Затем придумал колесо и так пошло, пошло. Что до цепной реакции в конце концов дошло. Когда мы учим физику, тогда проблемы нет: Понять строение атома, движение планет. Узнать, как мир устроен, и кто мы сами в нем. Ну, что ж берем учебники и на урок пойдем. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.