Содержание
-
Внеурочная деятельность по стандартам ФГОС в нач.классахучитель технологии МБОУ ОСОШФедотова М.В.
-
Если хочешь научить меня чему-то,Позволь мне идти медленно…Дай мне приглядеться…Потрогать и подержать в рукахПослушать…Понюхать…И может быть попробовать на вкус…О, сколько всего я смогуНайти самостоятельно!
-
Программа внеурочной деятельности может быть направлена на реализацию различных направлений развития и воспитания младших школьников: спортивно-оздоровительногохудожественно-эстетического научно-познавательного общественно полезная деятельность Время, отводимое на внеурочную деятельность, должно составлять до 10 часов в неделю, до 1350 часов на все 4 года обучения. Наполняемость групп зависит от формы организации и состава участников внеурочной деятельности
-
Внеурочная деятельность позволяет в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании»..
-
Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является:- родительский запрос -наличие необходимой учебно-материальной базы-наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров-соблюдение СанПиНов, в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания-должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения -быть преемственной по отношению к основной образовательной программе начального общего образования
-
Система работы во внеурочной деятельности строится на следующих принципах:-неразрывной связи воспитания и обучения-признания ученика субъектом собственного воспитания наравне с другими субъектами: родителями и педагогами-согласованного распределения полномочий всех субъектов воспитания в школе
-
образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям; для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия.
-
Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе:-кружок;-клуб;-секция;-студия;-театр;-мастерская;- проектная деятельность
-
Структура программы1. Пояснительная запискав ней должны быть отражены цели и задачи взаимодействия педагогов и учащихся, описание основных подходов (системно-деятельностного) обеспечивающих взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности учащихся.2. Общая характеристика программы по внеурочной деятельности. 3. Описание места программы и ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности; 4. Результаты освоения программы по внеурочной деятельности учащихся: метапредметные и личностные, показатели уровней и степени владения ими, их взаимосвязь с другими результатами освоения.5. Содержание программы по внеурочной деятельности;6. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся;7. Описание материально-технического обеспечения внеурочной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.