Содержание
-
Мы рады Вас приветствовать на встрече с родителями Добрый вечер
-
«ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ РЕБЕНКА» Тема встречи: Оптимистичный настрой как доминанта жизни семьи. А.С.Макаренко
-
Анализ анкетирования родителей
-
Упражнение «Детство»
Детство— самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, … Эмоциональное воспитание ребёнка происходит в первую очередь в семье. Чувства играют исключительную роль в его жизни. Они окрашивают его ощущения, восприятия, представления, мысли. Внимание! ЗАДАЧА СЕМЬИ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТОИНСТВО РЕБЕНКА УКРЕПЛЯТЬ ЕГО ХОРОШЕЕ МНЕНИЕ О СЕБЕ
-
Психологический климат семьи Оценка и самооценка ребенка Успешность социальных контактов со взрослыми Успешность в деятельности Взаимоотношения со сверстниками
-
Педагогический всеобуч
Психологический климат семьи и его влияние на эмоциональное состояние ребенка
-
Семейные отношения —это: а) характер взаимоотношений взрослых и детей в семье; б) эмоциональное проявление членов семьи; в) принятые в семье нормы поведения всех ее членов.
-
Родительская поддержка это процесс, в ходе которого родитель подчеркивает достоинства ребенка с целью укрепления его самооценки. Родители должны помочь ребенку поверить в себя и свои способности, объяснить причины неудач и поддержать в сложной ситуации
-
Это важно! Это важно! Поддержка ребенку крайне необходима. Она является важнейшим фактором, способным улучшить взаимоотношения между ребенком и родителями. Одна из главных задач родителей- сформировать позитивное отношение к жизни, привычка не ожидать неудачи и разочарования. Важно поощрять и поддерживать ребенка в его самостоятельных начинаниях.
-
Анализ ситуации
-
Моделирование ситуаций
-
Главные задачи родителей
- создавать оптимальные условия для роста и развития ребенка; - удовлетворять естественные потребности; - обеспечивать безопасность; -обеспечивать адаптацию к жизни; -воспитывать ребенка.
-
Развитие ребенка сложный, определяемый многими факторами процесс
-
родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями Благодарим за участие и приглашаем к сотрудничеству
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.