Презентация на тему "педагог-родитель- ребенлк"

Презентация: педагог-родитель- ребенлк
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "педагог-родитель- ребенлк". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: педагог-родитель- ребенлк
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Степнячок» Акбулакского района Оренбургской области «Районный круглый стол воспитателей» «Особенности работы с родителями с учётом ФГОС - партнёрство «педагог- родитель- ребёнок»» Подготовила – воспитатель Н.Н. Хакимова

  • Слайд 2

    Особенности работы с родителями с учётом ФГОС - партнёрство «педагог- родитель- ребёнок»

  • Слайд 3

    В соответствии с ФГОС взаимодействие с родителями реализуется в следующем направлении: родители должны участвовать в реализации образовательной программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности;родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Модель   социального партнерства ДОО и семьи в рамках ФГОС В процессе реализации модели «Педагог- Родитель- Ребёнок» сотрудничества кардинально меняется отношение к «престижности родительства».У родителей формируются навыки осознанного включения в единый совместный с педагогами процесс воспитания и образования ребенка, а у педагогов преодолевается стереотип дистанцирования родителей от системы образования.   Основная идея  взаимодействия педагогов и родителей является установление партнёрских отношений, которые позволят объединить усилия для воспитания детей, создать атмосферу общности интересов, активизировать воспитательные умения родителей.

  • Слайд 6

    Построение модели взаимодействия родителей и педагогов в образовательном процессе дошкольного учреждения предполагает решение следующих задач:

  • Слайд 7

    Основные характеристики данного типа общения, обозначим его как доверительный деловой контакт,одновременно являются его этапами:

    Важнейшим результатом такого содержательного, эмоционально насыщенного, деятельностно-опосредованного общения педагогов и родителей должна стать активная позиция родителей в воспитании ребенка, их готовность осуществлять коррекцию их собственных установок, «транслируемых малышу»

  • Слайд 8

          Деятельность в рамках предложенной модели взаимодействия детского сада и семьи предполагает:

    -формирование банка данных социальных характеристик семей; -составление программы изучения семьи (ее структуры, психологического климата, принципов семейных отношений, стиля жизни, социального статуса отца и матери, особенностей домашней педагогической системы); -изучение (посредством анкетирования) потребностей родителей в участии жизнедеятельности дошкольного учреждения; -оборудование помещений для общения с родителями; -систематическое проведение дней открытых дверей для семей воспитанников (мамы, папы, бабушки, дедушки); -апробирование способов реализации потенциала семей дошкольного учреждения; -создание семейных клубов по интересам (педагогическим возможностям); -изучение педагогических инициатив родителей, представление возможностей поделиться своим мнением по проблемам воспитания и образования детей, взаимодействия с педагогами; -составление картотек «Педагогическая копилка: родители для педагогов», «Педагогическая копилка: педагоги для родителей» (с целью взаимообогащения педагогического мастерства); -обобщение опыта участия родителей в жизнедеятельности дошкольного учреждения; -информационно-аналитическую работу по реализации проектов; -систематизацию учебно-методических разработок; -планирование работы по распространению инициативы.

  • Слайд 9

    Реализация модели социального партнерства позволяет добиться следующих результатов:

    создание эмоционально-психологического комфорта содержания ребенка  в детском саду в условиях максимально приближенных к семейным; достижение единых ценностных ориентаций у педагогов и родителей; снижение количества неблагополучных семей и педагогической запущенности  в воспитании детей; признание значимости социальной и педагогической роли семьи в жизни ребенка; повышениепедагогической, психологической и правовой грамотностиродителей в воспитании и обучении детей дошкольного возраста; гармонизация детско-родительских отношений; повышение уровня включенности родителей в деятельность дошкольного учреждения; участие родителей в планировании и организации деятельности дошкольного учреждения; участие родителей в контроле за деятельностью дошкольного учреждения.

  • Слайд 10

    Таким образом:

        Модель  социально - педагогического партнерства семьи и образовательного учреждения – перспективный и эффективный вид социального взаимодействия. Модель  ориентирована на гуманистический подход и заставляет изменить традиционное педагогическое мировоззрение:главным действующим лицом становится ребенок, его развитие, раскрытие личностного потенциала, а дошкольное организация является посредником между ребенком и родителями, помогает гармонизировать их отношения. 

  • Слайд 11

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке