Содержание
-
Воля и труд человека дивные дивы творят Н.А.Некрасов
Родительское собрание в 3 «а» классе Учитель: Ракова Т.В.
-
Анкета для учащихся (20 человек)
1. Какие у тебя есть обязанности дома? 2. Разделяются ли в вашей семье обязанности на мужские и женские? (да- 14ч.,нет -6ч.) 3. Может ли папа вымыть посуду и приготовить ужин, если мама занята или еще не пришла с работы? (да- 8ч, нет -12ч.) 4. Кто выполняет больше всего работы по дому?(мама) 5. Какие дела в вашей семье выполняются всеми?
-
Проблемы, связанные с трудовым воспитанием
1. Неравноценное разделение домашних обязанностей. 2. Отсутствие внимания со стороны родителей в проблеме трудового воспитания. 3. Различное отношение к физическому и умственному труду.
-
Какую трудовую деятельность, предпочитает ваш ребенок?
-
Как вы поступите?
– уберете сами; – заставите убрать! –поступите как-то иначе, ваши действия.
-
Ваша реакция?
– самая первая – подзатыльник; – раздраженная фраза: «Уходи отсюда, обойдусь» без твоей помощи»; – успокоите ребенка, ведь он сделал это нечаянно.
-
Ребенок просит вас о помощи, а вы очень устали. Ваши действия?
– обрываете его: «Дай хоть минуту отдохнуть от тебя!»; – помогаете, но неохотно; – помогаете с удовольствием; – придумываете причину, чтобы ребенок оставил вас в покое.
-
Вы идете по улице с мороженым. Ближайшая урна в ста метрах. Что вы сделаете с бумажным стаканчиком?
попросите ребенка сбегать к урне и выбросить стаканчик; – бросите мусор около ближайшего крыльца и никак не прокомментируете свои действия; – бросите мусор и скажете ребенку, чтобы он сам так не делал.
-
Ваш ребёнок забыл вынести мусор.Ваши действия?
– вынесете мусор сами; – оставите его до следующего дня; – заставите ребенка оторваться от своих дел и сделать то, что положено.
-
Труд лежит в основе и нравственного, и эстетического, и эмоционального воспитания.В. А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.