Содержание
-
Родительское собрание Тема: «Вопросы, которые нас волнуют».
-
Цель: помочь родителям и обучающимся разобраться в сути некоторых вопросов, тревожащих и волнующих и тех. и других. Задачи: *обсудить с родителями и обучающимися проблемы поведения детей в школе и дома; *формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка, его взглядов для успешной учебной и другой деятельности; *создать условия для разговора с родителями о «малой» педагогической мудрости, которая необходима и родителям, и бабушкам, и дедушкам; *продемонстрировать родителям творческие способности их детей. «Пора чудес прошла, и нам приходится отыскивать причину всему, что происходит с нами и вокруг нас» В. Шекспир
-
Задание №3 «Расшифруй пословицы» ястюарибосйен к есв, ондолох как: акчеп – яьмес. в еьмесьвобюл ад тевос, кат и ыджунтен. Ответ: Семья – печка: как холодно, все к ней собираются. 2. В семье любовь да совет, так и нужды нет.
-
«Резкость, грубость, неотёсанность – пороки, от которых иной раз не свободны даже умные люди» «Вежливость порождает и вызывает вежливость».
-
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ! Как научиться быть ответственными за свои поступки? Почему между детьми и родителями часто происходят конфликты? Что нужно сделать, чтобы конфликт был разрешён миром? В какие тупиковые ситуации ведёт стремление возрасти в собственных глазах?
-
Для каждого из вас слово «семья» имеет свое значение. А вот что мы можем прочитать в словаре С.И. Ожегова: «Семья — группа живущих вместе близких родственников. С социальной точки зрения, семья — это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, общим бюджетом и взаимной моральной ответственностью.
-
Как научиться быт ответственным за свои поступки? Воспитанность человека, его хорошие манеры, его уважение к другим людям, к самому себе начинается с детства. Ребёнок усваивает те модели поведения, которые в нём закладывает его семья. Если ребёнок изо дня в день наблюдает в семье хамство и грубость, обман и безразличие, двурушничество, хамелеонство, если ребёнок учится в семье рисовать жизнь только чёрными красками, то как бы ни старалась школа и педагоги – помочь такому ребёнку жить по законам добра трудно. Ребёнок в семье учится уважать старших, вообще людей, правилам общежития, взаимоотношения с людьми; трудолюбие, аккуратность, стремление помочь другому, умение разговаривать, умение не брать себе лучший кусок, умение отказаться от вредных привычек и многое другое, что является правилами поведения в обществе, также закладывается в семье! Семья учит ребёнка отвечать за свои поступки!
-
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ !. Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребёнка. 2. Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажите в этом пример своему ребёнку, ждите, что очень скоро тоже самое он скажет о вас. 3. Чаще извиняйтесь за свою бестактность в присутствии своего ребёнка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете его уважение. 4.Проявляйте благородство даже тогда, когда вам не хочется его проявлять. Учите благородству своего ребёнка. 5. Учите , развивайте трудолюбие вашего ребёнка. Ведь в семье для этого очень много возможностей Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!
-
Почему между родителями и детьми часто происходят конфликты? Что нужно делать, чтобы разрешить их? Ребята! Вы не всегда бываете честны и откровенны перед родителями. Не всегда спокойно высказываете своё мнение. Иногда родители будут в чём – то тебе отказывать. Часто они хотят отгородить тебя от беды. Дом становится надёжным укрытием от любых невзгод. Однако для этого необходимо усилие всех членов семьи. Чтобы не было конфликтов в семье, больше делитесь своими чувствами с родителями! Больше думай о благе других. Не ври, постарайся объяснить свои поступки. В случае запрета, постарайся понять родителей, которые тебя очень любят и беспокоятся о твоём благополучии. Помни одно: от того, как ты будешь выполнять требования своих родителей. во многом зависит, как они будут относиться к тебе. Не обижайся на родителей! Не делай что – то назло! Если родители тебя ни о чём не просят, прояви инициативу сам!
-
Итак, прими советы! *Не беги при малейших беспокойствах к родителям, попытайся сам вникнуть в суть своей проблемы. *Не принимай необдуманных решений, учись рассуждать. *Спокойно всё обдумай, а уж потом иди к родителям. *Поделись своими рассуждениями, а потом спроси, что думают об этом родители. Только тогда родители увидят, что ты говоришь как взрослый, можешь отвечать за свои поступки. Тогда ты заслуживаешь больше свободы действий!
-
В какие тупиковые ситуации ведёт стремление возрасти в собственных глазах? Иногда повзрослевшие дети, которым не достаёт индивидуальности и самоуважения, пытаются идти по жизни, надев на себя «маску». Некоторые стараются превратиться в «КРУТЫХ» ребят. На самом деле за всем этим скрывается чувство неполноценности, от которого ребята стараются избавиться и утвердиться в собственных глазах. Предупреждаю! НЕ ДУМАЙТЕ О СЕБЕ СЛИШКОМ МНОГО! ПОЧЕМУ? ВЫ, стараясь повысить свою самооценку, приобрести уверенность в себе, склонны «перегнуть палку». Вы превращаетесь в эгоистов и начинаете преувеличивать свои умения и способности.
-
ПОМНИ: -знай о своих достоинствах, но не забывай о своих недостатках; -больше работай над собой; -о человеке судят по хорошим делам, культурном поведении, добром, уважительном отношении к людям; -пока есть возможность, учись всему, что пригодится в жизни; -правильно реагируй на критику и замечания старших; -завоёвывай уважение сверстников хорошей учёбой, участием в жизни группы и школы.
-
ПИСЬМО К РОДИТЕЛЯМ Моя семья
-
Не портите меня. Я знаю, что не должен получать всё, что хочу. Я проверяю вас. Не бойтесь проявлять по отношению ко мне твёрдость. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу в отношении меня. Иначе это научит меня думать, что сила - это всё, что имеет значение. Не давайте пустых обещаний. Это подорвёт доверие к вам. Не делайте для меня и за меня то, что я могу делать сам. В противном случае я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда. Я должен научиться делать ошибки, понимать это и исправлять их!
-
Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать. Я начинаю врать. Не обращайте внимание на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться своей «победы». Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придётся притвориться, что я не слышу вас. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
-
Задание «Восстанови пословицу» Восстанови пословицы, в которых перепутались слова. 3. Тошно, скучно, а, вместе, врозь. 1. На что и клад, коли в семье лад. 4. И, так, да, нет, горя, совет, любовь. 2. Вся семья вместе, так и душа на месте. 2. На, и, так, вся, душа, семья, месте, вместе. 1. В, на, и, что, лад, клад, семье, коли. 3. Вместе тошно, а врозь скучно. 4. Любовь да совет, так и горя нет.
-
Спасибо! До новых Встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.