Содержание
-
Воспитание толерантности
-
Толерантность – терпение к чужим мнениям и верованиям; способность видеть в другом именно другого, как носителя других ценностей, другой логики мышления, других форм поведения; положительное отношение к таким отличиям; умение видеть другого изнутри, способность взглянуть на его мир одновременно с двух точек зрения: своей собственной и его.
-
Толерантность – уважение, принятое и правильное понимание всего многообразия культур, форм самовыражения и проявление человеческой индивидуальности. Толерантности способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести, убеждений.
-
Цель:
формирование личности, имеющей нравственные идеалы, исполненной достоинства и уважения к другим людям, проявляющей толерантность в различных предметных сферах, жизненных ситуациях.
-
Задачи:
создать оптимальные благоприятные условия для раскрытия и развития личности воспитанников; сплотить и продолжить развивать единый коллектив и гуманистический характер внутриклассных отношений; совершенствовать и расширять формы, приёмы и методы системообразующей воспитательной деятельности; совершенствовать систему организации внеурочной жизнедеятельности воспитанников; прививать культуру толерантности через создание активной воспитательной среды; помочь школьникам быть понятыми и признанными.
-
Формы работы:
Участие в общешкольных мероприятиях. Чтение и обсуждение книг. Демонстрация фильмов (художественных и публицистических) с последующим обсуждением. Встречи с интересными людьми, представителями иных культур. Посещение музеев, театров, выставок на каникулах. Беседы, классные часы. Организация внеклассных мероприятий. Различные акции. Родительские собрания.
-
-
-
-
-
-
-
-
Ожидаемые конечные результаты:
Считаться с другими, адекватно (равно, тождественно, вполне соответственно) реагировать на других. Иметь своё мнение, формировать своё мнение с учётом мнений других. Уметь поддерживать отношения, взаимодействовать с другими людьми. Уметь самостоятельно, конструктивно решать конфликты. Уметь предвидеть возможные последствия своих действий и поведения в отношении к другим людям.
-
Проявлять способность к коммуникативной деятельности в незнакомой среде, в том числе к общению с представителями других национальных культур. Признавать неприкосновенность чужой собственности. Ценить свою и чужую жизнь. Оберегать семью, заботиться о родственниках. Относиться лояльно к государству, в котором живут, действовать в рамках законов и правил, им установленных.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.