Содержание
-
Толерантность как личностный компонент профессиональной культуры педагога
Выполнила: Маркина Галина Викторовна учитель математики ГБОУ школа №483
-
Толерантный мир : мир без насилия и жестокости; мир, в котором самой главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность. м самой главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность
-
И Ценностной доминантой профессиональной культуры педагога должны быть такие духовные ценности, как любовь, свобода, совесть, вера, ответственность и толерантность, но не как терпимость, а как способность жить вместе, способствовать развитию ДРУГОГО Велика роль педагога в воспитании толерантности
-
Профессиональная культура педагога - выражение зрелости и развитости социально и личностно значимых ценностных характеристик, реализованных в его профессиональной деятельности.
-
-
Толерантность рассматривается:
Признание - это способность видеть в другом именно другого, как носителя других ценностей, другой логики мышления, других форм поведения. Принятие - это положительное отношение к отличиям. Понимание - это умение видеть другого изнутри, способность взглянуть на его мир одновременно с двух точек зрения: своей собственной и его.
-
Толерантность в отношениях к родителям школьников Это действительно полисубъектная среда людей, объединяемых общим положением: известной зависимостью от школы, педагогов, данного учителя Толерантности родителей к самому себе педагог может достичь, лишь проявляя равно доброе, заботливое отношение ко всем детям, сколь это ни сложно в реальности
-
Самовоспитание толерантности
осознанием своего профессионального достоинства; рефлексия; самоанализ своего реализуемого отношения к разным окружающим; честная, не вызванная эмоциональным возбуждением оценка своих мыслей, отношений, решений, поступков; стремление владеть собой, сдерживая неприязнь, негативное отношение к кому-то.
-
Толерантный педагог
осознает, что его воспринимают как образец для подражания; осваивает и использует соответствующие навыки для развития диалога и мирного разрешения конфликтов; поощряет творческие подходы к решению проблем; обеспечивает условия для совместной конструктивной активности участников образовательного процесса, условия для личностных достижений, не обостряет агрессивное поведение или обостренное соперничество; содействует вовлечению учащихся и родителей в принятие решений и разработку программ совместной деятельности.
-
Правила педагогической толерантности (по материалам ЮНЕСКО):
Воспитывать с любовью и во имя любви; Воспитывать в духе мира; Вовлекать в процесс воспитания родителей и сообщество; Признавать значимость и способности каждого, а также уважать чувства и позицию каждого; Формировать чувство справедливости; Воспитывать сопричастность; Не допускать проявлений авторитаризма и манипулирования; Показывать, что достижение и сохранение мира действительно возможно; Поддерживать эмоциональные привязанности, развивать у учеников чувство взаимного расположения;
-
Давайте понимать друг друга!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.