Презентация на тему "«Организация методической работы в ДОУ по интеркультурному воспитанию дошкольников»"

Презентация: «Организация методической работы в ДОУ по интеркультурному воспитанию дошкольников»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Организация методической работы в ДОУ по интеркультурному воспитанию дошкольников»" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.68 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Организация методической работы в ДОУ по интеркультурному воспитанию дошкольников»
    Слайд 1

    «Организация методической работы в ДОУ по интеркультурному воспитанию дошкольников»

  • Слайд 2

    Толерантность для Вас?

    tolerancia (испанский) - Способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; tolerance (французский) - Отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский)- Готовность быть терпимым, снисходительность; kuanrong (китайский) - Позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; tasamul’ ( арабский)-Прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; Терпимость ( русский) - cпособность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным.

  • Слайд 3

    особое нравственное качество, отражающее активную социальную позицию и психологическую готовность к позитивному взаимодействию с людьми или группами иной национальной, религиозной, социальной среды, иных взглядов, мировоззрений, стилей мышления и поведения.

  • Слайд 4

    «Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут.» Э.К. Суслова

  • Слайд 5

    «Ребёнок должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства» (Декларация прав ребёнка)

  • Слайд 6

    Исследуем проблему

    Анализируем нормативно-правовые документы: Конвенцию о правах ребенка Закон об образовании Декларацию ООН о принципах толерантности Анкетирование и опрос: Социалогическое исследование семей воспитанников .Анкетирование педагогов и родителей

  • Слайд 7

    Нормативно-правовая база

    КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Статья 19 п. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 24.07.1998 Г. № 124-ФЗ ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1, ст. 14.п.2, 4. Федеральный закон 17 июня 1996 г. № 74 – ФЗ «О национально-культурной автономии», гл. III ст. 10, 11. Закон РФ от 25 октября 1991 г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации», гл. II ст. 9. п. 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 « О НАЦИОНАЛЬНОЙ ДОКТРИНЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

  • Слайд 8

    Контингент детей

    Украинцы Белорусы Таджики Узбеки Армяне Грузины Литовцы Азербайджанцы Казахи Татары Турки Корейцы

  • Слайд 9

    Результаты анкетирования

  • Слайд 10

    ЦЕЛЬ: Повышение профессиональной компетентности педагогов в воспитании толерантности у дошкольников

  • Слайд 11

    ЗАДАЧИ: Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов ДОУ в вопросах толерантного воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества. Повысить компетентность родителей воспитанников по проблемам толерантного воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи

  • Слайд 12

    Создание интеркультурного пространства дошкольного учреждения

    Комфортность Защищенность Доброжелательность Уважение и внимательность Взаимодействие

  • Слайд 13

    Основные направления методического сопровожденияинновационной деятельности педагогов.

    Обобщение опыта Диагностика и планирование работы по результатам Творческая деятельность педагогов в работе с детьми и родителями Разнообразие форм и методов профессионального совершенствования

  • Слайд 14

    Формы и методы методического сопровождения инновационной деятельности педагогов ДОУ

    практические Семинары- практикумы семинары Творческие вечера Деловая игра теоретические Лекции Творческие группы Творческо-практические самообразование тренинги дискуссия Консультации Недели национальных культур РЕЗУЛЬТАТ : Повышение уровня толерантности всех участников образовательного процесса анкетирование

  • Слайд 15

    Маршрут работы воспитателя по интеркультурному воспитанию дошкольников

    Изучение культуры своего народа; Сравнение культуры своего народа с культурой других народов; Формирование культуры межнационального общения.

  • Слайд 16

    Средства реализации

    устное народное творчество; художественная литература; игра; народная игрушка и национальная кукла; декоративно-прикладное искусство; музыка; этнические мини-музеи ДОУ; общение с представителями разных национальностей; прикладная деятельность ( детей, педагогов, родителей).

  • Слайд 17

    Формы работы с детьми дошкольного возраста

    беседы познавательно-игровая деятельность тематические дни и недели творческие мастерские (педагогов, детей, родителей) театрализованная деятельность музыкальные гостиные организация выставок создание мини-музеев в группах посещение музеев

  • Слайд 18

    Формы работы с родителями

    Анкетирование Консультации Родительские собрания Творческие мастерские Тематические дни Выставки Посещение музеев города

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

    Презентация подготовлена старшим воспитателем Хлуденевой О.Н. ГБОУ ЦРР детский сад №2262 «Звездочка»

  • Слайд 20

    Мы разные, но мы вместе!

    Давайте уважать друг друга! Давайте помнить, что все Мы живем на планете Земля! Именно от нашей активной жизненной позиции зависит, каким будет завтрашний день!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке