Презентация на тему "Занятие для педагогов ДОУ на тему толерантности "Ежик должен быть колючим""

Презентация: Занятие для педагогов ДОУ на тему толерантности "Ежик должен быть колючим"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Занятие для педагогов ДОУ на тему толерантности "Ежик должен быть колючим"" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Занятие для педагогов ДОУ на тему толерантности "Ежик должен быть колючим"
    Слайд 1

    Занятие для педагогов ГБДОУ на тему толерантности :«ЕЖИК ДОЛЖЕН БЫТЬ КОЛЮЧИМ»

    Автор-составитель Педагог – психолог Ичанская О.Ю. ГБДОУ детский сад № 86 Невского района Санкт - Петербурга

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ Россия – многонациональное государство, поэтому уже с дошкольного возраста нужно приобщать детей к потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

  • Слайд 3

    ТОЛЕРАНТНОСТЬПринятие другого, таким как он естьУважение прав другихПрощениеТерпимостьСостраданиеМилосердиеУважение человеческого достоинстваСотрудничество, дух партнёрства

  • Слайд 4

    Толерантность исп. – способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; франц. – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; англ.- готовность быть терпимым, снисходительность; допускать, разрешать, предоставлять возможность существовать, не вмешиваясь в их дела и не ущемляя их (…) -признавать различия в религиозных воззрениях и при этом не допускать дискриминации; кит.- позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; - араб. –прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение (…), расположенность друг к другу; русск. – способность терпеть кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо/кого-либо), т.е. допускать, принимать существование чего-то/кого-то, считаться с мнением других, быть снисходительным к чему-либо/кому-либо

  • Слайд 5

     Декларация принципов толерантности утверждена резолюцией 5.61 Генеральной конференцией ЮНЕСКО от 16.11. 95 Декларация о культуре мира принята 53-й сессией генеральной Ассамблеи ООН 10.11.1998.  Конституция Российской Федерации принята 12.12.1993.  Уголовный кодекс Российской Федерации (ст. 136, ст. 282), 13.06. 1996 № 63-Ф3.  Национальная доктрина образования утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2005 г. № 751.  Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)» с изменениями, согласованными постановлением Правительства РФ от 06.09.2004 г. № 459.  «Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт – Петербурге на период 2006-2010 годы» принята постановлением Правительства Санкт – Петербурга 11.07. 2006. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении утверждено 12.08.2008 № 666

  • Слайд 6

    Систематизация знаний детей о людях разных национальностей, их деятельности, культуре. создание предметно - развивающей среды;  расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия, празднование национальных праздников, общение с представителями разных национальностей;  знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства, живописью, предметами быта; устное народное творчество, художественная литература;  народная игра, народная игрушка и национальная кукла. использование культурного пространства города;  организация выставок и мини-музеев;  организация творческой деятельности детей и взрослых;

  • Слайд 7

    РАННИЙ ВОЗРАСТПервой разновидностью культуры, к которой приобщается ребенок, является народная культура. Детский фольклор – сложная многоликая система произведений, включающая в себя «поэзию пестования»:  пестушки,  потешки,  прибаутки,  плясовые песенки.Игры с куклой неотъемлемая часть духовной и материальной культуры народа. С ее помощью ребенок приобщается к социально-культурному опыту нации.

  • Слайд 8

    МЛАДШИЙ ВОЗРАСТЗнакомим детей с явлениями общественной жизни: - «Семья», - «Детский сад», - «Родная страна» Формируем способность слушать рассказы воспитателя и сверстников о разных жизненных ситуациях. Создаем специальные игровые ситуации.  Отмечаем государственные праздники, праздники народного календаря. Знакомим детей с правилами вежливости. Читаем русские народные сказки и сказки народов мира, которые разнообразны по содержанию, объему идинамичности.

  • Слайд 9

    СРЕДНИЙ ВОЗРАСТРасширяем представления о семье.  Проводим беседы о родном городе, подбираем фотографии, картинки с видами города.  Формируем личное отношение ребенка к выполнению (и нарушению) принятых моральных норм. Воспитываем отзывчивость, скромность, желание быть справедливым, сильным, смелым; проявление чувства стыда за неблаговидный поступок.  Формируем чувство причастности к событиям, которые происходят в семье, детском саду, стране.  Воспитываем любовь к близким людям, Родине Формируем навыки вежливого поведения

  • Слайд 10

    СТАРШИЙ ВОЗРАСТ Формируем интерес к своей родословной.  Раскрываем понятие «дружба», «взаимовыручка».  Расширяем представления о родной стране, государственных и народных праздниках.  Знакомим с флагом, гербом и мелодией гимна России.  Раскрываем тему «Наша планета».  Приобщаем к иным национальным культурам.  Продолжаем формировать интерес к своей «малой Родине», к достопримечательностям родного города, культуре, традициям.

  • Слайд 11

    Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников. 1. Изучение семьи и ее образовательных потребностей - типы семьи, уровень культуры и образование, семейные традиции и др. 2. Информирование родителей: стенды, ширмы, папки-передвижки: «Опыт семейного воспитания», «В часы семейного досуга», «Воспитание маленького петербуржца», «Как поступили бы Вы?», «Говорят дети»… 3. Подбор педагогической и художественной литературы о городе, семейном воспитании, организации семейного досуга, формированию толерантных установок у детей и взрослых.4. Психолого-педагогическое просвещение родителей: дискуссии, семейные гостиные, родительские клубы, вечера вопросов и ответов и др. «Традиции нашей семьи», «Народная игрушка», «Толерантность в отношениях детей и взрослых»… 5. Совместная деятельность родителей и детей в детском саду и дома: - семейные конкурсы, - день семьи в группе, - организация совместных дел

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке