Презентация на тему "Воспитательная программа "Мы вместе""

Презентация: Воспитательная программа "Мы вместе"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Воспитательная программа "Мы вместе""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательная программа "Мы вместе"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» Презентация раздела воспитательной программы «Мы вместе» Учитель начальных классов Макарова Е.А. р.п. Б-Козино 2016г

  • Слайд 2

    2016 год Автор программы: Макарова Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №20 им. В.Г. Рязанова» р.п. Б-Козино Балахнинского района Нижегородской области Стаж работы – 31 год Квалификационная категория – первая

  • Слайд 3

    «Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей» В.Сухомлинский

  • Слайд 4

    Актуальность

    - Приоритет семьи – один из главных направлений социальной политики государства. - Не достаточное владение родителями знаниями возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. - Необходимость равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и школы.

  • Слайд 5

    формирование единого коллектива учеников, классного руководителя и родителей Цель раздела программы

  • Слайд 6

    З а д а ч и Повышение психолого-педагогических знаний родителей через использование различных форм педагогического всеобуча. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс Создание условий для общения и совместной деятельности родителей и детей через систему КТД Разработка системы постоянных и временных поручений, как составляющей части соуправления в коллективе

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты

    Коллектив с высоким уровнем развития Повышение инициативности и активности детей и родителей Высокий уровень родительской компетентности Максимальное включение родителей в жизне- деятельность класса

  • Слайд 8

    Этапы реализации

  • Слайд 9

    М Е Х А Н И З М Р Е А Л И З А Ц И Иосуществляется через:

    - мониторинговое исследование и определение перспектив; установление партнерских отношений классного руководителя, родителей, детей, создание единого социокультурногопространства; - психолого-педагогическое сопровождение психологического просвещения родителей; - вовлечение родителей в педагогическое самообразование; - внедрение здоровье сберегающих технологий, формирующих позитивные установки на здоровый образ жизни; - организацию совместной деятельности детей и взрослых; - военно-патриотическое, эстетическое, физическое, туристко- краеведческую работу.

  • Слайд 10

    1 2 3 Неучастие кого-то из родителей в делах класса и конкуренция между родителями. Конкуренция между детьми из одной семьи, обучающихся в разных классах. Снижение активности ребёнка за счет сверх активности родителей. ФАКТОРЫ РИСКА В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • Слайд 11

    Модель диалогово-деятельностной концепции общения

    Атмосфера взаимного доверия Учитель Родитель Диалог Беседа Субъект Субъект Сотрудничество

  • Слайд 12

    Сотрудничество с родителями

    Выбор родительского актива - Родительский лекторий родительские собрания -лекции и беседы для родителей (по запросу) -выпуск информа- ционных листов в помощь родителям организация родительско- детских экскурсий совместный досуг соревнования, конкурсы, праздники семейные гостиные совместные выходы в театр, походы, экскурсии семейные мастер-классы - социальные проекты - исследовательская деятельность - открытые занятия для родителей - исследование родительско-детских отношений проблемное и тематическое консультирование - родительские семинары ролевые и деловые игры тренинговые занятия ОРГАНИЗА ЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМА ЦИОННО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 13

    Осуществление психологической поддержки и коррекции детско – родительских отношений

    Сегодня выделяют примерно три группы родителей: Первая группа: Вторая группа: Третья группа: родители - помощники в воспитательной работе с детьми. Они добросовестны, активны, заинтересованы и готовы в любую минуту прийти на помощь. родители - потенциальные помощники в воспитании детей. Они будут помогать, если будут знать, что и как надо делать родители не понимают или не хотят понимать требований школы в учебно-воспитательной работе. Они отрицательно относятся к школе, к учителям, проявляя это реже - открыто, чаще - скрыто. Достичь успеха в работе с родителями нелегко, особенно с родителями третьей группы. Попытки приобщить родителей к коллективным делам не сразу дают положительные результаты.

  • Слайд 14

    В практике используются и такие формы, как: Профилактическая, разъяснительная работа со всеми категориями родителей по вопросам здоровья детей, формирования личности и индивидуальная воспитательная работа. Выявление проблемных семей детей, имеющих различные проблемы. Коррекционная работа с ними. Защита прав ребёнка Приглашение на заседания родительского комитета, административного совета и уже нередки случаи обращения в общественные организации города - в комиссию по делам несовершеннолетних

  • Слайд 15

    Социальное взаимодействие классного руководителя

    Классный руководитель МБОУ ДОД «Ц Д Т» КСК «Возрождение» Педагог- психолог Родители Поселковая библиотека МБОУ ДОД «Ц В Р» Ученики Администрация школы Социальный педагог

  • Слайд 16

    Методы изучения семьи

    Наиболее распространенные методы работы с родителями: • диагностика; • консультация, тренинг; • наблюдения; • беседа; • тестирование и анкетирование; • сочинение как метод изучения семьи; • метод обобщения независимых характеристик; • педагогическая гостиная.

  • Слайд 17

    Оценка эффективности

    - сформированность классного коллектива (методика Лутошкина «Я и моя школа») - удовлетворенность участников УВП школьной жизнью (методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся, родителей и педагога школьной жизнью») - показатели достижений класса в школе (количество и качество наград), школьный конкурс самый классный класс. - статистические показатели участия учащихся и их родителей в мероприятиях класса и школы - позиция родителей при проведении мероприятий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке