Презентация на тему "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за межаттестационный период 2007-2012 Г.Г."

Презентация: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за межаттестационный период 2007-2012 Г.Г.
Включить эффекты
1 из 59
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за межаттестационный период 2007-2012 Г.Г.", включающую в себя 59 слайдов. Скачать файл презентации 1.12 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    59
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за межаттестационный период 2007-2012 Г.Г.
    Слайд 1

    Янгирова Наталия Викторовна воспитатель, I категории МБОУ «СОШ № 58 с углубленным изучением отдельных предметов» АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за межаттестационный период 2007-2012 Г.Г.

  • Слайд 2

    Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей.Г. Гегель

  • Слайд 3

    ПРОТИВОРЕЧИЯ

    «за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные институты призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность»[1] «за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные институты призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность». обязанности возможности

  • Слайд 4

    социально – педагогический проект «Мы вместе!»

    основополагающая идея новизна

  • Слайд 5

    Цель проекта

    создание условий для развития межличностного взаимодействия детского и родительского коллективов, через коллективно-творческое воспитание

  • Слайд 6

    Задачи проекта

    координация всех усилий взрослых и педагогов, влияющих на становление личности воспитанников. повышение педагогической культуры родителей; приобщение родителей к участию в жизни школы через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания. воспитание у детей чувства гордости за родителей через раннюю профориентацию.

  • Слайд 7

    Участники проекта обучающиеся начальной школы, родители, воспитатель и классный руководитель

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта

    I этап – подготовительный II этап – реализация программы: 1 год - «Адаптация» 2 год - «Традиции класса» 3 год – «Все профессии хороши, выбирай на вкус». 4 год– «Портфолио класса» III этап – заключительный.

  • Слайд 9

    Планируемый результат

  • Слайд 10

    I этап: подготовительный этап

    Цель:создание условий для планирования воспитательного процесса, через изучения микроклимата в детском коллективе. Задачи: Изучение взаимоотношений учащихся и их настроя в коллективе, семейной ситуации и стиля воспитания в семье с помощью педагогических методик. Формирование положительных межличностных отношений. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

  • Слайд 11

    Содержание деятельности

    Диагностические методики (анкетирование, опросники, проективные тесты, метод наблюдения) Информетрия по социальным параметрам Мониторинг жизнеспособности классного коллектива

  • Слайд 12

    Планируемый результат

    Анализ сложившийся обстановки в детском коллективе Определяется место КТД в общей системе воспитательной работы

  • Слайд 13

    Анализ этапа1. изучение детского коллектива

    Анкета «Цвета» Новикова Г.М. «Анкета определения школьной мотивация учащихся начальных классов» Н.Г.Лусканова «Определение самооценки» Т.В. Дэмбо – С.Я.Рубинштейн «ЭПК» Г.А.Карпова, Т.П. Артемьева

  • Слайд 14

    Результаты

  • Слайд 15

    2. изучение взрослого коллектива

     Анкета «Трудности в обучении» Анкета «Мой ребенок»

  • Слайд 16

    Результаты

  • Слайд 17

    ВЫВОД

    Определение цели на следующий этап

  • Слайд 18

    II этап – реализация программы.I год реализации программы – «Адаптация».

    Цель: создание условий для успешной социально - педагогической адаптации участников образовательного процесса. Задачи: Воспитывать умение адекватно общаться взрослых с детьми, на принципах: доверия, понимания, терпения, отзывчивости, доброжелательности, искренности. Развивать уровень культуры общения, широкий кругозор, родителей. Воспитывать твердость и решительность характера, уверенность в себе, силу воли, самоотдачу у участников образовательного процесса..

  • Слайд 19

    Содержание деятельности

    Родительский лекторий Практические занятия «Педагогические ситуации» Родительский клуб. Цикл родительских собраний. Работа с трудными семьями

  • Слайд 20

    Планируемый результат

    Успешная социально - педагогическая адаптация участников образовательного процесса.

  • Слайд 21

    Анализ этапа

    Работа с родителями включает следующие направления: Психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед: Организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей. Помощь родителей в учебно-воспитательной работе. Защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях. Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.

  • Слайд 22

    «Школа успешного родителя»

  • Слайд 23

    II год реализации программы «Традиции классного коллектива»

    Цель:создание условий для сплоченности детского и взрослого коллектива, через укрепления традиций класса. Задачи: Развивать у учащихся интерес к спорту, понимание значения спортав жизни человека. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной дея­тельности (КТД). Помогать проявлять самостоятельность ребенка в реализации творческих замыслов. Воспитывать у учащихся умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением.

  • Слайд 24

    Содержание деятельности

  • Слайд 25

    Планируемый результат

    Сплочение коллектива; стремление родителей и детей творчески инициативно самоуправлять внеклассной жизнью.

  • Слайд 26

    Анализ этапа

    «У традиции нет ничего общего ни с местным колоритом, ни с народными обычаями, ни с причудливыми действиями местных жителей, которые собирают изучающие фольклор студенты. Это понятие связано с истоками: традиция — это передача комплекса укоренённых способов облегчения нашего понимания сущностных принципов универсального (вселенского) порядка, так как без посторонней помощи человеку не дано понять смысл своего существования» Ален де Бенуа

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Выводы

  • Слайд 29

    III года реализации программы «Все работы хороши, выбирай на вкус»

    Цель: создание условий для проектирования ранней профессиональной ориентации учащихся, через КТД. Задачи: Познакомить с миром профессий. Развитие коммуникативных навыков Активизация родителей, через КТД. Создание презентации.

  • Слайд 30

    Содержание деятельности

    Профессии: «МЧС», «Учитель – звучит гордо!», «Правоохранительные органы», «Рабочий - это почетно», «Музей – застывшая история в веках», «Военные люди», «Продавец», «Мир спасет красота и мастерство» Мероприятия: сообщение о родителях подбор стихов, загадок ит.д. по теме выставка рисунков экскурсия Сочинение

  • Слайд 31

    Планируемый результат

    Проектирование будущего профессионального роста

  • Слайд 32

    Анализ этапа

  • Слайд 33

    Соревнование

  • Слайд 34

    Анкетирование

  • Слайд 35

    Вывод

    Кем быть? Каким быть? С кем быть?

  • Слайд 36

    IV год реализации программы «Портфолио класса»

    Цель: содействовать повышению компетентности учеников в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, коммуникативной, социальной и др. Задачи: Поддерживать высокую учебную и творческую мотивацию школьников; Поощрять активность и самостоятельность учащихся; Формировать умение учиться ставить цели, планировать, организовывать собственную деятельность.

  • Слайд 37

    Содержание деятельностиI этап:Портфолио ученика и класса

  • Слайд 38

    II этапУчастие в школьных конкурсах

  • Слайд 39

    Планируемый результат

    Реализация творческих способностей учащихся, участие их в социально – значимой деятельности

  • Слайд 40

    Анализ этапа

  • Слайд 41

    IV этап – заключительный

    Цель: анализ проекта воспитательной работы. Задачи: Обобщение работы, с целью изучения продуктивности данного проекта. Анализ межличностных отношений. Оценивание воспитанности учащихся.

  • Слайд 42

    Содержание деятельности:

    Мониторинг жизнеспособности классного коллектива Характеристика, планирование КТД. Характеристика классного коллектива. Структура классного коллектива и родительского комитета.

  • Слайд 43

    Планируемый результат

    Анализ и общение работы по проекту. Анализ плана воспитательной работы. Предложение по планированию воспитательной работы на следующие 4 года обучения данного класса (5-9 классы)

  • Слайд 44

    Анализ этапа

  • Слайд 45

    Оценка работы классного руководителя и воспитателя

  • Слайд 46

    Выводы

  • Слайд 47

    Заключение

    Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.

  • Слайд 48

    Исследовательская деятельность

    «Пословица не даром молвится!» «РОДНОЕ ДЕРЕВО» «Загадочная математика» «Письмо счастья» «Храни меня мой талисман» «Магия Павла Бажова» « Живой музей уральской природы» "Ордена и медали – тяжёлая ноша! Ордена и медали – священная слава!»

  • Слайд 49

    Летне – оздоровительная компания

    педагог-организатор городского лагеря при Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школы №58» (2010-2012 г.г.) воспитатель загородного детского оздоровительного лагеря «Самоцветы» (2007-2012 г.г.).

  • Слайд 50

    педагог-организатор городского лагеря при Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школы №58» (2010-2012 г.г.) воспитатель загородного детского оздоровительного лагеря «Самоцветы» (2007-2012 г.г.).

  • Слайд 51
  • Слайд 52

    Проект «Здоровое питание»

    Цель проекта создание условий, способствующих укреплению здоровья через формирование навыков правильного здорового питания. Задачи проекта: Способствовать формированию здоровой личности. Внедрить новые формы организации питания. Обеспечить благоприятные условия для качественного образовательного процесса. Сотрудничество системы образования с семьей, общественностью по формированию культуры здорового питания. Взаимодействие всех участников образовательного процесса, делегирование полномочий и разделение ответственности за сохранение и укрепление здоровья школьников.

  • Слайд 53

    Участники реализации проекта

    Обучающиеся общеобразовательной школы. Родители обучающихся. Общественность. Администрация общеобразовательного учреждения. Педагогический коллектив общеобразовательного учреждения. Медицинские и социальные работники.

  • Слайд 54

    Основные направления

    Составление паспорта здоровья обучающегося Организация медико-психолого-педагогического просвещения родителей. Организация системы совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся, затрагивающей проблемы здорового питания обучающихся. Выявление и использование в практической деятельности позитивного семейного опыта по решению проблем рационального здорового питания. Консультативная помощь родителям и обучающимся по формированию здорового образа жизни и предупреждению негативных факторов, связанных с неправильным питанием. Организация внеклассных мероприятий по пропаганде здорового питания. Мониторинг уровня владения основами здорового питания.

  • Слайд 55

    Планируемые результаты

    Повышение культуры питания у всех участников образовательного процесса. Увеличение % родительской общественности, вовлеченной в процесс организации школьного питания. Положительная динамика состояния здоровья обучающихся.

  • Слайд 56

    Проект «Здоровое питание»

  • Слайд 57

    Литература

    Макаренко а.С. Художественная литература о воспитании детей. – Соч. М., 1985, т.V. Закон “об образовании”, ст. 18. Маланов, с. Процесс воспитания и психологические закономерности развития личности / с. Маланов // начальная школа плюс до и после. — 2003. -№ 6 Маленкова, л. И. Теория и методика воспитания / л. И. Маленкова. М. :2003 Колесникова и. А. Педагогическое проектирование: учеб. Пособие для высш. Учеб. Заведений / и.А.Колесникова, м.П.Горчакова-сибирская; под ред. И.А. Колесниковой. - М: издательский центр «академия», 2005. Леонтьев а.А. Что такое деятельностный подход в образовании? // Начальная школа: плюс-минус. – 2001. – № 1. Брушлинский, а. В. Деятельностный подход и психологическая наука / а. В. Брушлинский // вопросы философии. 2001. - № 2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Правительство российской федерации. Распоряжение от 29 декабря 2001 г. №»1756-р москва.

  • Слайд 58

    Интернет ресурсы

    ru.wikipedia.org/wiki/ Крылатые афоризмы, мысли, шутки, цитаты великих людей. http://www.fraznik.ru/ Образовательный портал "Мой университет" Социальная сеть работников образования pptcloud.ru Фестиваля «Открытый урок».htm

  • Слайд 59

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке