Содержание
-
ПРОГРАММАВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ«В поисках себя»на 2016– 2018 г.г.
Классный руководитель: Кеденова Марина Николаевна
-
«То, что идёт от сердца, до сердца и доходит» Пайэтт
-
Цель программы: Создание условий для развития личности, умеющей взаимодействовать с другими людьми, конкурентоспособной, разносторонне развитой, обладающей гражданской позицией, высоким уровнем образования, стремящейся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто ее окружает, способной к самореализации и самоопределению
-
Задачи программы:
создать благоприятные условия для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей; формировать систему ценностных ориентаций, обучающихся как основы их воспитанности; организовать разнообразные виды коллективной творческой деятельности; вовлечь обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию; создать условия для доброго отношения к жизни, уметь находить в ней радость и желания творить добро; формировать нравственное отношение к человеку, труду, природе; формировать здоровый образ жизни школьника; формировать гражданско-патриотическое и духовно-нравственное сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории родного села, края;
-
создать условия для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию; поддержать и укрепить школьные традиции, способствующие созданию и развитию классного коллектива; совершенствовать ученическое самоуправление; совершенствовать методическое мастерство классного руководителя, сотрудничать со школьными службами; вовлечь обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; создать условия для участия семей обучающихся, в воспитательном процессе класса, повышать активность родительского комитета; привлекать родителей к участию в соуправлении классом и школой; формировать у обучающихся дух демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
-
Актуальность и новизна программы
Залог успешности программы воспитания – создание таких условий (в классе, школе), в которых ребенок чувствует себя так же хорошо и комфортно, как и в семье. Этот принцип должен распространяться на все связи в цепи: ученик – сверстники – учителя – социум. Стать одной большой семьей, члены которой в любой момент готовы протянуть руку помощи, вместе обдумывать и решать коллективные вопросы, вместе организовывать классные мероприятия – такова главная цель совместной работы классного руководителя и обучающихся.
-
Отличительные особенности программы:
целенаправленное обучение школьников коллективной и групповой деятельности; предоставление ребенку возможности попробовать себя в различных видах деятельности (проектной, исследовательской, конструкторской, художественной) и разнообразных областях знаний, взаимосвязанное с последующим самоанализом; подготовка школьников к определению собственного образовательного маршрута.
-
Принципы реализации программы:
-
Формы работы
-
Сроки реализации: 2016-2019 гг.ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
-
С Х Е М А взаимодействия класса с учреждениями и организациями села по реализации программы:
-
-
Ожидаемые результаты программы Первый уровень результатов: приобретение учеником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни (взаимодействие с учителем); Второй уровень результатов: получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом (взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть в защищенной дружественной среде); Третий уровень результатов: получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами дружественной среды школы).
-
Ожидаемый результат реализации программы: Обучающийся 7 класса: мотивирован к учебной деятельности, стремиться к улучшению результатов; способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности; проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности; стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями. Ожидаемый результат реализации программы:
-
Социометрия
0 10 20 30 40 звезды предпочитаемые пренебрегаемые изолированные 2016 2017 Эффективность воспитательной программы
-
Количество детей, стоящих на учете в ПДН: 2016 - 0 2017 - 0 Количество правонарушений: 2016 - 0 2017 – 0 Количество детей, обучающихся в системе дополнительного образования Эффективность воспитательной программы
-
Уровень воспитанности обучающихся Уровень успеваемости (по числу хорошистов и отличников) Эффективность воспитательной программы
-
Степень удовлетворенности обучающихся школьной жизнью Эффективность воспитательной программы
-
Посещение родительских собраний.
-
Результаты I этапа реализации программы
Дети в классе успешно адаптировались к новым условиям Сложились доброжелательные, дружеские отношения Научились коллективно решать задачи, уважать мнение других Правильно строить отношения с ребятами других классов, с учителями, избегать конфликтов Повысилась культура общения и желание активной творческой деятельности
-
В настоящее время продолжается реализация II этапа реализации программы, но уже есть значимые результаты
Нам удалось усилить роль самоуправления класса, добиться уважительного отношения к учебе Организовать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность Организовать занятие детей в учреждениях ДО Ориентировать на ЗОЖ
-
Наши достижения
-
«Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви…» Р.Рождественский
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.