Презентация на тему "Воспитательная система класса"

Презентация: Воспитательная система класса
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Воспитательная система класса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательная система класса
    Слайд 1

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 х. Садовый»Воспитательная система класса

    Подготовила: Редкозубова Татьяна Петровна учитель начальных классов МКОУ СОШ № 15 х. Садовый Минераловодского района Ставропольского края 2015 год

  • Слайд 2

    «Вдумчивый воспитатель никогда не допустит, чтобы ребенок скользнул холодным взглядом по тому, что должно его порадовать, вызвать восхищение или же пробудить протест, возмущение». В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Цели для перспективного развития коллективаДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский

    -создание дружного классного коллектива с навыками самоуправления; -воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения; -самостоятельность детей в учебном процессе и других видах деятельности;  - сознательная постановка учащимися цели достижения успехов и регуляция поведения и деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи:

    1. Формирование общения и доброжелательных отношений в коллективе.  2. Совершенствование сознательного контроля деятельности и поведения детей.  3. Развитие умений и навыков умственного труда.  4. Воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду.  5. Воспитание эстетической культуры.  6. Физическое совершенствование, укрепление здоровья, формирование навыков санитарно-гигиенической культуры.  7. Развитие самостоятельности.  8. Интеллектуальный и личностный рост учащихся.  9. Стимулирование психического развития детей.

  • Слайд 5

    Портрет ученика начальной школы

    любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

  • Слайд 6

    Виды деятельности

    - познавательная; игровая; спортивная; творческая; коммуникативная; досуговая.

  • Слайд 7

    Главное средство воспитания - заряд доброты.. Нравственные нормы - заповеди: • Старайся делать добро! • Бойся обидеть человека! • Люби и прощай людей! • Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе! • Познай мир и себя! • Стремись найти свою цель в жизни! • Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям! • Лучше отдай свое, чем возьми чужое!

  • Слайд 8

    Основные направления:

    - всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности; - гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребенка в его отношении к людям; - отношение к труду, что является показателем человеческой сущности; - любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным; -преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей; - физическое воспитание и гигиеническая культура.

  • Слайд 9

    Взаимосвязь участников воспитательной системы

    Ученик Психолог ДОП образование Администрация Родители Учитель

  • Слайд 10

    Я и мое здоровье

    Задачи воспитания: - создать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья; - учить детей рациональному правильному питанию; - учить детей делать здоровый выбор и принимать ответственные решения; - способствовать стремлению детей понять окружающий мир и анализировать свои отношения к ним.

  • Слайд 11

    Формы внеклассной работы: 

    - беседы, дискуссии, игры связанные с физкультурой и спортом. - спортивные соревнования в классе, школе, районе.

  • Слайд 12

    Я мое творчествоГлавная цель:Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её.пределами.Задачи воспитания:

    Формирование у учащихся культурного общения. Развивать способности учащихся в самых различных видах деятельности. Использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся. Вовлекать учащихся в различные кружки, секции с учётом интересов и потребностей учащихся. Стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности. Воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников. Воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели. Оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций для занятий досуговой деятельностью. Представлять родителям информацию об участии ребёнка в жизни класса и школы, демонстрировать достижения.

  • Слайд 13

    Формы внеклассной работы

    Концерты и конкурсы самодеятельного творчества и искусства. Проведение праздников. Конкурсы состязания талантов. Чествование именинников, семей в которых растут таланты.

  • Слайд 14

    Я и моя семья

    Главная цель: Осознание учащимися значимости семьи в жизни любого человека. Задачи воспитания: Влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей; Создание условий для эффективного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; Преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в определённых семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие органы; Создать условия для духовного общения детей и родителей.

  • Слайд 15

    Формы внеклассной работы

    Тематические классные часы, посвященные истории рода и семьи («Откуда пришла моя фамилия», «Моя дружная семья», «Кем были мои прадеды?», «Наш семейный альбом», «Моя семья – чудесное место для жизни», «Реклама семейных праздников», «Мастерим мы, мастерят родители, бабушки, дедушки»). Праздники – Первое сентября, День согласия и примирение, День матери, Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта. Анкетирование родителей, коллективные, групповые и индивидуальные консультации и беседы. Дни открытых дверей.

  • Слайд 16

    Я и мои знания

    Главная цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самосовершенствования и успешного взаимодействия с окружающим миром.  Задачи воспитания:  Создавать условия для становления, развития и совершенствования знаний, учащихся средствами воспитательной работы. Поощрять инициативу и стремление учащихся в повышении уровня знаний. Давать учащимся проявлять свои знания в школе и за её пределами.

  • Слайд 17

    Формы внеклассной работы

    - интеллектуальные марафоны в классе, в школе; - кружки по интересам в классе и в школе; - творческие конкурсы: на лучшую поздравительную открытку к празднику, лучшую поделку и газету к Новому году. - экскурсии в музей, посещение выставок.

  • Слайд 18

    Работа с родителями:

    - классные родительские собрания (темы); - совместный отдых детей и родителей; - работа с родительским комитетом; - индивидуальные консультации, беседы, посещение семей; - индивидуальная работа с  семьями, находящихся в социально-опасном положении ( сентябрь - уточнение списка и постановка на учет семей, находящихся в социально-опасном положении).

  • Слайд 19

    Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, — мы заботимся об их воспитании и о6учении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим. Лукиан

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке