Содержание
-
Система воспитательной работыв группе 10 класса«СТАНЬ ЧЕЛОВЕКОМ»
Воспитатели: Штыко Елена Александровна Соболевская Ольга Васильевна
-
Данная воспитательная система реализует основную цель: создание условий для развития способностей каждого учащегося, формирования духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни.
-
Ожидаемый результат
-
10-11 класс:
Развивать чувство ответственности за порученное дело. Обеспечить условия для развития самостоятельности учащихся в делах и поступках. Формировать гражданскую позицию выпускника, правовую и политическую культуру.
-
Принципы:
Жизнь, нравственное и физическое здоровье ребёнка – главные приоритеты. Демократичность (равноправие) в отношениях. Опора на индивидуальные особенности и возможности каждого ученика. Справедливость и честность в оценках. Создание атмосферы эмоционального комфорта.
-
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.
-
Здоровый образ жизни
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи: сохранение, укрепление здоровья воспитанников; обучение навыкам противостояния вредным привычкам, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков, табакокурения.
-
Формы и методыЛекции и беседы, спортивные соревнования, праздникипрофилактические беседы, классные часы, диспуты.
-
В здоровом теле- здоровый дух!
-
Духовно-нравственный мир и этика семейной жизни
Цель: приобщение к ведущим духовным ценностям своего Отечества Задачи: формирование нравственной, правовой, политической и экологической культуры. формировать у воспитанников нравственное отношение к окружающим людям; формирование основных понятий об этике, психологии семейных отношений.
-
Основные формы работы:
Мастерская общения Диспуты Практикумы Дискуссия
-
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
Цель: продолжать готовить воспитанников к жизненному и профессиональному самоопределению в новых социально-экономических условиях. Задачи: формировать представление о разных профессиях и готовить их к выбору профессии. выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
-
Формы реализацииЧасы профориентации,, ОПТ, часы общения, трудовые операции, классные часы
-
Гражданско-патриотическое сознание
Цель: формирование гражданско-патриотических качеств воспитанников; Задачи: воспитание уважения к русским народным традициям; формирование умения высказывать свое отношение к происходящим событиям, способствовать воспитанию уважительного отношения к старшему поколению.
-
Формы и методы:часы информации, беседы, встречи с интересными людьми, классные часы, трудовые операции.
-
Стиль руководства группой - демократический
Основные способы общения: просьба, совет, информация.
-
Самоуправление
Гордиенко Анастасия, Богданенко Наталья, Старухин Дмитрий
-
Методика "Какой у нас коллектив»
Цель: определить степень удовлетворенности своим коллективом. (по А.Н.Лотошкину)
-
«Чтобы воспитать человека во всех отношениях, надо знать его во всех отношениях». К.Д. Ушинский
-
Результатыв дополнительно-развивающей деятельности
-
Сравнительный уровень воспитанности за 2 года
-
Личные достижения воспитанников
-
Человек! Гражданин! Патриот!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.