Содержание
-
МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
-
1. Цели и задачи воспитательной системы
Цель воспитательной системы: создание условий для формирования у учащихся качеств гармонично развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.
-
Задачи воспитательной системы: - формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, высоких духовных принципов и ценностей; - воспитание и развитие потребности к здоровому образу жизни; - выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка; - формирование самосознания, самоопределения, осознания собственного «Я», помощь ребёнку в самореализации и социализации.
-
2. Основные принципы и подходы к организации воспитательного процесса
1. Комплексный подход – включает объединение усилий всех воспитательных институтов для успешного решения воспитательных целей и задач; 2. Принцип сотрудничества – взаимодействие учителей и обучающихся в продвижении детей к определенным целям.
-
3. Принцип диалогичности и толерантности – воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры и учитывать ценности и нормы конкретных национальных и региональных культур; учителей 4. Принцип информационной открытости – образовательное учреждение информирует общественность о мероприятиях, проведенных в школе, через работу школьного сайта.
-
3. Структура воспитательной системы образовательного учреждения и ее описание
Взаимодействие участников образовательного процесса Педагог - психолог Ученик Заместитель директора по ВР Классный коллектив Социальный педагог Классный руководитель Педагог-организатор Родитель
-
Направления воспитательной работы с учащимися
Воспитательная работа Гражданско - патриотическое воспитание Экологическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Профилактика ДДТТ Трудовая и профориентационная деятельность Формирование здорового образа жизни 3. Структура воспитательной системы образовательного учреждения и ее описание
-
Гражданско-патриотическое воспитание
Основные мероприятия: - Уроки мужества - Смотр строя и песни - Проведение правовых дней - Торжественные митинги Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине ,приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры
-
Духовно-нравственное воспитание
Духовно-нравственное воспитание представляет собой процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности обучающегося сознательно выстраивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов Основные мероприятия: - Фестиваль «Дружбы народов» - Проведение народного праздника «Масленица» - «День матери»
-
Формирование здорового образа жизни
Работа по данному направлению направлена на создание и поддержание условий для физического развития учащихся, охраны и укрепления их здоровья, формирование ценностей ЗОЖ Основные мероприятия: - Дни здоровья - Спортивные соревнования - Школа безопасности - Круглые столы по вредным привычкам
-
Профилактика ДДТТ
Работа по профилактике ДДТТ направлена на сохранение жизни и здоровья детей, создание условий для обучения детей правилам дорожного движения, что, в свою очередь, будет способствовать снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма Основные мероприятия: - Выступление агитбригад - Участие в слете ЮИД - Классные часы по изучению ПДД
-
Трудовая и профориентационная деятельность
Формирование у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда Основные мероприятия: - Фестиваль профессий - Сбор макулатуры и вторсырья - Субботники
-
Экологическоевоспитание
Экологическое воспитание направленно на формирование экологической культуры школьников, приобщение обучающихся к природоохранной деятельности, создание условий для формирования технологий взаимодействия с окружающим миром Основные мероприятия: - Выступление агитбригад - Участие в экологическом марафоне - Деятельность по озеленению и благоустройству школы и пришкольного участка
-
4. Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной системы образовательного учреждения
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.