Содержание
-
Воспитательная система класса как пространство развития личности младшего подростка
Кл.руководитель 5а класса Новикова И.В.
-
Концепция воспитательной системы класса
Воспитательная система – целостность упорядоченных целей и задач, принципов и взглядов, направлений и видов воспитательной деятельности, а также взаимодействие социальных общностей школы (педагогический коллектив, ученические классы, неформальные объединения, родительская общественность). Воспитательная система – это объединение разнообразия воспитательной работы и воспитывающей деятельности в условно-органическую целостность, принятую всеми и облегчающую взаимоотношения субъектов образовательного и дообразовательного (внеурочного) совместного гуманистического сотрудничества, сотворчества. С.А. Шмаков, профессор, доктор педагогических наук.
-
Цель воспитательной работы:
включенность класса в воспитательную систему школы, управление процессом развития личности, в том числе через взаимодействие всех участников воспитательного процесса.
-
Участники воспитательной системы класса:
Классный руководитель. Учащиеся класса. Родители учащихся. Педагоги и другие взрослые, которые участвуют в воспитательном процессе и жизнедеятельности коллектива.
-
-
Принципы построения воспитательной системы класса:
Принцип приоритета интересов и потребностей школьников и их родителей. Принцип индивидуализации и дифференциации. Принцип гуманизма и демократизации жизнедеятельности коллектива класса. Принцип сотворчества детей и взрослых. Принцип ответственности, взаимопомощи, взаимовыручки; Принцип открытости и доброжелательности. Принцип равенства всех участников воспитательного процесса.
-
Направления воспитательной работы класса:
«Я-Человек» - создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотиваций учебных целей; создание среды общения в микросоциуму; воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи.
-
Концерт, посвященный Дню матери
-
2.«Моя Родина» - воспитание патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления.
-
-
3. «За здоровый образ жизни» - защита, сохранение физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.
-
-
4. «Мир прекрасного» - организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков, обогащение духовного мира детей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.