Презентация на тему "Совместная работа во внеурочной деятельности"

Презентация: Совместная работа во внеурочной деятельности
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Совместная работа во внеурочной деятельности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 33 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 1-4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Совместная работа во внеурочной деятельности
    Слайд 1

    "Мир детства" Воспитательная программа класса МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №24" Авторы программы: Ерёмина Оксана Валерьевна, учитель начальных классов. 20014- 2015гг. (1 - 4 класс)

  • Слайд 2

    Еремина Оксана Валериевна Год рождения: 22.07.1976г. Образование: высшее, НГПУ, 2005г. Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №24" учитель начальных классов.

  • Слайд 3

    Тема работы классного руководителя: Совместная работа учащихся, педагогов и родителей во внеурочной деятельности

  • Слайд 4

    "Человек не воспитывается по частям, он создаётся синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных" (А.С.Макаренко)

  • Слайд 5

    Пояснительная записка Программа направлена на совершенствование воспитательного процесса и комплексного подхода к каждому учащемуся. Дети социально не адаптированы, много отрицательных факторов , которые влияют на психику ребёнка. Ребёнку нужно время для адаптации в школьном коллективе. Воспитательная программа класса "Мир детства" составлена с учётом индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста.

  • Слайд 6

    Данная программа рассчитана на четыре года, но при этом возможно корректирование, внесение нового материала. Программа представляет комплекс направлений по различным воспитательным темам, нацеленных на решение поставленных задач и ожидаемых результатов.

  • Слайд 7

    Цели: 1.Создание в классе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребёнка; 2.Формирование нового сознания, ориентированного на умение в любых неблагоприятных условиях сохранять уважение друг другу, проявлять заботу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию.

  • Слайд 8

    Задачи 1.Изучить личность каждого ребёнка, его физическое, психическое состояние, индивидуальные особенности и способности; 2.Формировать интерес к учёбе через развитие познавательных процессов, работоспособность учащихся. 3.Способствовать сплочению классного коллектива, через гражданско-патриотическое, правовое, нравственное воспитание школьников. 4.Способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе, к своему здоровью.

  • Слайд 9

    Принципы Принцип самоактуализации. В каждом ребёнке существует потребность в актуализации своих потребностей. Важно побудить и поддержать стремление к проявлению и развитию своих природных возможностей. Принцип индивидуальности. Создание условий формирования индивидуальности личности учащегося. Принцип субъективности. Помочь ребёнку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъективного опыта.

  • Слайд 10

    Принцип творчества и успеха. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формирование позитивной "Я- концепции" личности учащегося, стимулирует осуществление ребёнком дальнейшей работы по самостроительству своего "я". Принцип доверия и поддержки. Вера в ребёнка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации.

  • Слайд 11

    Направления воспитательной работы (тематические блоки) Экологическое воспитание Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Гражданско – патриотическое и правовое воспитание Пожарная безопасность Уроки Здоровейки

  • Слайд 12

    Цель: Пожарная безопасность Познакомить учащихся с причинами возникновения пожаров, со степенью их опасности, учить умению правильно действовать в случае обнаружения пожара.

  • Слайд 13

    1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

  • Слайд 14

    Сформированы устойчивые знания по правилам пожарной безопасности. Умение детей ориентироваться в опасных ситуациях. Ожидаемый результат:

  • Слайд 15

    Экологическое воспитание Цель: Формирование у учащихся экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний.

  • Слайд 16

    1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

  • Слайд 17

    Устойчивые взгляды на природу и общество. Воспитание доброты и любознательности по отношению к природе. Сформированность экологической культуры учащихся. Ожидаемый результат:

  • Слайд 18

    Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма. Цель: Воспитание у детей высокой общей культуры и безопасного поведения на улице. Формировать умения правильно вести себя в экстремальной ситуации.

  • Слайд 19

    1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

  • Слайд 20

    Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма. Приобретение знаний по ПДД. Сформированность умения правильно вести себя в экстремальной ситуации. Ожидаемый результат:

  • Слайд 21

    Цель: Гражданско - правовое воспитание Формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, чёткую гражданскую позицию, знающей и уважающей свои корни, культуру, традиции и обычаи.

  • Слайд 22

    4 класс 3 класс 2 класс 1 класс

  • Слайд 23

    Создание системы гражданско – патриотического и нравственно – правового воспитания учащихся. Осознание детьми ответственности за себя и окружающую действительность. Готовность и способность строить жизнь, достойную человека. Ожидаемый результат:

  • Слайд 24

    Цель: Уроки Здоровейки Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.

  • Слайд 25

    1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

  • Слайд 26

    Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания. Обеспечение физического и психического саморазвития. Ожидаемый результат:

  • Слайд 27

    правовая коммуникативная познавательная Социально - адаптированная Портфель классного руководителя (виды деятельности) нравственная досуговая диагностическая

  • Слайд 28

    Организационный Этапы реализации программы Планирования воспитательной работы. 1 класс Изучение личности каждого ребёнка. 1-4 класс Знакомство первоклассников с педагогическим коллективом и коллективом учащихся начального звена. 1 класс Постепенное включение классного коллектива в общешкольные мероприятия. 1 класс

  • Слайд 29

    Основной Создание системы воспитательной работы. Усиление внимания к развитию личности обучающихся. Анализ результатов мониторинга воспитательной работы. 4 класс Корректировка, дополнение и совершенствование программы. 1-4 класс

  • Слайд 30

    заключительный Развитие и совершенствование воспитательной системы класса. Анализ реализации программы, прогнозирование развития воспитательной работы класса.

  • Слайд 31

    Результативность программы 1. Рост адаптационных возможностей учащихся. 2. Высокий уровень сплочённости детского коллектива. 3. Активное участие родителей в делах класса и школы. 4. Активизация интереса учащихся к учебным занятиям и внеклассной работе.

  • Слайд 32

    Литература Н.И.Дереклеева "Справочник классного руководителя", "ВАКО".:Москва 2005г. Л,А.Обухова, Н.А.Лемяскина "Школа докторов природы или 135 уроков здоровья","ВАКО".:Москва 2005г. Л.Д.Черемисина "Основы экологии - младшим школьникам", "АРКТИ".:Москва 2006г. О.В.Белоножкина, Ю.А.Вакуленко "Классные часы в начальной школе" (компакт - диск), "Учитель".:Волгоград 2007г.

  • Слайд 33

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке