Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Школа № 174» Приокского района г.Нижнего Новгорода
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «РАДУГА» Учитель начальных классов Винокурова Л.Н.
-
«Воспитание великое дело: им решается участь человека» В.Г.Белинский «Мы уверены, что сегодня, как никогда нам необходимо осознать важность приоритета семьи и детства, школы и родительства, как не расторжимого единства, в рамках которого нам нужно созидательно трудиться.» В.В. Путин
-
Гендерный состав класса
-
Возрастной состав класса
-
Социальный статус семей
-
Материальное благосостояние семей
-
По количеству детей в семье
-
Возраст родителей
-
Образование родителей
-
Сфера деятельности родителей
-
Результаты методики "Социометрия", октябрь
-
Успеваемость класса
-
Концептуальные основы
Ш.А. Амонашвили В.Г. Белинский И.П. Иванов А.С. Макаренко В.А. Сухомлинский В.Г. Ушинский Н.Е. Щуркова
-
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания
Гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственноевоспитание Экологическое воспитание Здоровьесберегающее воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Семейное воспитание Самоуправление в школе и в классе
-
Воспитательная система «Радуга»
Цель: Формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека.
-
Задачи воспитательной системы:
Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей. Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта. Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой
-
Здоровенок Трудинск Берегиня Геройск Я сам СемьЯ Добрянск
-
Мониторинг внеурочной деятельности
-
Этапы становления
классный коллектив 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Давайте познакомимся! Возьмемся за руки Жизнь коллектива Школа – дом, где мы живем
-
Самоуправление программы воспитательной деятельности «Радуга»
-
-
Система взаимодействия школы с организациями города
-
-
Внеурочная деятельность по программе «Веселая палитра»
Основная цель программы – приобщение через изобразительное творчеству к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Задачи: Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество. Развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приёмов и решений в реализации творческих идей. Освоение практических приёмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).
-
Управление и мониторинг
Цель:выявление способности программы содействовать развитию детей.
-
Гражданско – патриотическое воспитание
-
Трудовое воспитание
-
Духовно – нравственное воспитание
-
Мониторинг по методике Шиловой
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Созданы и поддерживаются условия для формирования личностных структур, которые обеспечивают высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации. Созданы органы самоуправления детей и родителей класса, которые находятся на этапе поиска форм и способов обновления жизнедеятельности в классе, а всё лучшее в классе становится достоянием всей школы. Каждый ребенок участвует в творческих мероприятиях, вносит свои предложения для реализации общего дела. Участие детей в спортивных мероприятиях класса, школы, района, укрепление здоровья каждого ребёнка средствами физической культуры и спорта. Все учащиеся класса посещают школьные кружки, секции, занимаются в различных направлениях внеурочной деятельности, что обеспечивает самореализацию личности каждого ребенка. В классе сложились демократичные, свободные отношения, учитывается личность каждого ученика, активное участие учащихся в различных мероприятиях, развита активная позиция школьника как гражданина России. Созданы органы самоуправлении, семьи активно участвуют в воспитательном процессе, родители задействованы в самоуправлении школой учитывается предложении и мнение каждого родителя
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.