Презентация на тему "Воспитательная система "Радуга"" 4 класс

Презентация: Воспитательная система "Радуга"
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Воспитательная система "Радуга"" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 32 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательная система "Радуга"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Школа № 174» Приокского района г.Нижнего Новгорода

    ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «РАДУГА» Учитель начальных классов Винокурова Л.Н.

  • Слайд 2

    «Воспитание великое дело: им решается участь человека» В.Г.Белинский «Мы уверены, что сегодня, как никогда нам необходимо осознать важность приоритета семьи и детства, школы и родительства, как не расторжимого единства, в рамках которого нам нужно созидательно трудиться.» В.В. Путин

  • Слайд 3

    Гендерный состав класса

  • Слайд 4

    Возрастной состав класса

  • Слайд 5

    Социальный статус семей

  • Слайд 6

    Материальное благосостояние семей

  • Слайд 7

    По количеству детей в семье

  • Слайд 8

    Возраст родителей

  • Слайд 9

    Образование родителей

  • Слайд 10

    Сфера деятельности родителей

  • Слайд 11

    Результаты методики "Социометрия", октябрь

  • Слайд 12

    Успеваемость класса

  • Слайд 13

    Концептуальные основы

    Ш.А. Амонашвили В.Г. Белинский И.П. Иванов А.С. Макаренко В.А. Сухомлинский В.Г. Ушинский Н.Е. Щуркова

  • Слайд 14

    Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания

    Гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственноевоспитание Экологическое воспитание Здоровьесберегающее воспитание Воспитание положительного отношения к труду  и творчеству Семейное воспитание Самоуправление в школе и в классе

  • Слайд 15

    Воспитательная система «Радуга»

    Цель: Формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека.

  • Слайд 16

    Задачи воспитательной системы:

    Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей. Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта. Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой

  • Слайд 17

    Здоровенок Трудинск Берегиня Геройск Я сам СемьЯ Добрянск

  • Слайд 18

    Мониторинг внеурочной деятельности

  • Слайд 19

    Этапы становления

    классный коллектив 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Давайте познакомимся! Возьмемся за руки Жизнь коллектива Школа – дом, где мы живем

  • Слайд 20

    Самоуправление программы воспитательной деятельности «Радуга»

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Система взаимодействия школы с организациями города

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Внеурочная деятельность по программе «Веселая палитра»

    Основная цель программы – приобщение через изобразительное творчеству к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Задачи: Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество. Развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приёмов и решений в реализации творческих идей. Освоение практических приёмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).

  • Слайд 25

    Управление и мониторинг

    Цель:выявление способности программы содействовать развитию детей.

  • Слайд 26

    Гражданско – патриотическое воспитание

  • Слайд 27

    Трудовое воспитание

  • Слайд 28

    Духовно – нравственное воспитание

  • Слайд 29

    Мониторинг по методике Шиловой

  • Слайд 30

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Созданы и поддерживаются условия для формирования личностных структур, которые обеспечивают высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации. Созданы органы самоуправления детей и родителей класса, которые находятся на этапе поиска форм и способов обновления жизнедеятельности в классе, а всё лучшее в классе становится достоянием всей школы. Каждый ребенок участвует в творческих мероприятиях, вносит свои предложения для реализации общего дела. Участие детей в спортивных мероприятиях класса, школы, района, укрепление здоровья каждого ребёнка средствами физической культуры и спорта. Все учащиеся класса посещают школьные кружки, секции, занимаются в различных направлениях внеурочной деятельности, что обеспечивает самореализацию личности каждого ребенка.  В классе сложились демократичные, свободные отношения, учитывается личность каждого ученика, активное участие учащихся в различных мероприятиях, развита активная позиция школьника как гражданина России. Созданы органы самоуправлении, семьи активно участвуют в воспитательном процессе, родители задействованы в самоуправлении школой учитывается предложении и мнение каждого родителя

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке