Содержание
-
«Воспитательная система в начальной школе»
-
НАШ ГЕРБ
-
НАШ ГИМН
I куплет Есть в нашей школе, В младших классах, Солнечная страна. Здесь дети с добрыми сердцами, Здесь жизнь надежд полна. Здесь много знаний получаем, Здесь зла и горя нет. Здесь мы друг друга выручаем, Ищем на всё ответ. II куплет Солнечная страна. Солнечная страна. Каждый вам скажет И покажет – Вот она, вот она! Солнечная страна. Солнечная страна. Здесь на душе светло и ясно, Здесь на душе весна!
-
НАША КЛЯТВА
Мы, мальчики и девочки, клянёмся! Быть всегда послушными, клянёмся! Весёлыми, нескучными, клянёмся! Маме с папой помогать, клянёмся! Малышей не обижать, клянёмся! Быть всегда прилежными, клянёмся! И нашей дружбе верными, клянёмся! В дорогу знаний путь открыть, клянёмся! На благо всей стране служить, клянёмся!
-
Начальная школа сегодня – это: Развитие познавательных способностей детей через коллективно-творческую деятельность; Организация предметно-развивающей среды; Сенсорное восприятие детей дошкольного возраста; Организация коррекционной работы; Осуществление партнерских взаимоотношений между воспитателями, учителями, специалистами и родителями; Проведение консультаций для родителей: логопедом, психологом, воспитателем, учителем, социальным педагогом.
-
Модель воспитательной системы школа родители цель задачи принципы направления средства, формы ожидаемые результаты социум педагоги дети сотрудничество анализ Учебно-познавательное Правовое Патриотическое Экологическое Эстетическое Нравственно-этическое Спортивно-оздоровительное Трудовое
-
Структура воспитательной системы принципы цель средства реализации результат Взаимосвязь обучения и воспитания Управление Cоздание культурно- образовательной среды как средства саморазвивающейся личности ученика Личностно- ориентированное обучение и воспитание Сотрудничество Организационно- методическое обеспечение Воспитательного процесса Развитие системообразующей деятельности как условие формирования личности Творчество, событийность Деятельностный подход Педагогические технологии
-
Цель воспитательной системы школы создание культурно-образовательной среды как средства саморазвивающейся личности ученика.
-
Задачи воспитательной системы школы физическое совершенствование: укреплять здоровье и санитарно-гигиеническую культуру; воспитание сознательного отношения к учению: развитие познавательной активности и культуры умственного труда; формирование правосознания, воспитание гражданской ответственности; формирование и развитие основ эстетической культуры; воспитание потребности трудиться на личное и общественное благо, подготовка к сознательному выбору профессии; подготовка учащихся к выживанию в нестабильном обществе, выработка защитных механизмов, умение творчески преобразовывать реальную действительность.
-
Основные направления и формы воспитательной работы с учащимися Учебно-познавательное направление Гражданско–патриотическое направление Правовое просвещение Экологическое просвещение Эстетическое просвещение Нравственно-этическое направление Спортивно-оздоровительное направление Трудовое воспитание
-
Основные субъекты воспитательного процесса школы Родители Учителя Дети
-
Детское объединение «Солнечная страна» – самостоятельное и самоуправляемое объединение детей и взрослых, основанное на принципах самостоятельности, ответственности, равноправия, сотрудничества, гласности, коллективности. Основной целью ДО является выявление, изучение и развитие творческих, личностных способностей учащихся младшего школьного возраста
-
Основные задачи ДО Создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника; Развитие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка; Создание условий для формирования дружного классного коллектива и развития личности в нём; Воспитание личной ответственности за порученное дело; Развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы формирования «культуры чувств»; Выявление новых инициатив, идей;
-
ГОРОДА СОЛНЕЧНОЙ СТРАНЫ
1 КЛАСС – ГНОМИКИ ДЕВИЗ: ВМЕСТЕ В ТЕРЕМЕ ЖИВЁМ, ВМЕСТЕ ДРУЖИМ И ПОЁМ
-
2КЛАСС-НЕПОСЕДЫ ДЕВИЗ: Хоть свет наш слаб, но мы дружны и тем сильны.
-
3 КЛАСС – УЛЫБКА ДЕВИЗ – НИКОГДА НЕ ОГОРЧАТЬСЯ,А ВСЁ ВРЕМЯ УЛЫБАТЬСЯ
-
4 КЛАСС – СВЕТЛЯЧКИ
Нас назвали СВЕТЛЯЧКИ! Светим, словно маячки, Всем дорогу освещаем: То поделки выставляем, То газеты выпускаем, Стены в классе оформляем. Запросто оформим стенд И устроим КВН. Чтоб талант в себе раскрыть Нужно что–то сотворить! Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде
-
Схема самоуправления ДО 1 – 4 КЛАССЫ Министерство природных ресурсов Кураторы Президент ДО Премьер-министр Министерство образования Министерство культуры и отдыха Министерство физкультуры и спорта Министерство здравоохранения Министерство внутренних дел Министерство соц. защиты Министерство печати Министерство труда
-
Взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования
-
Ожидаемые результаты воспитательной системы 1. Повышение статуса школьника в городском социуме и значимости воспитания внутри школы. 2. Развитие кадровой структуры школы с целью организации внеурочной работы и дополнительного образования. 3. Упорядочение компонентов воспитательной системы школы на основе реализации единых целевых программных установок, общего цикла воспитательных мероприятий. Использования единой системы диагностики, единого центра управления механизмом реализации программы. 4. Создание общих смысловых доминант, приоритетов, ценностей, насыщение воспитательного пространства ценностно-смысловыми ориентирами, соответствующими нравственно-гуманистической парадигме образования. 5. Положительная динамика в разрешении указанных целей и задач. 6. Положительные изменения по тем критериям и показателям, которые указаны в диагностическом сопровождении воспитательного процесса.
-
НАШИ КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ
Земляных Павел Тривайло Марина Чистякова Диана
-
НАШ ПРЕЗИДЕНТ – Земляных Павел
-
КАК НАС ПРИНИМАЛИ В ОРГАНИЗАЦИЮ
-
МЕРЫ ГОРОДОВ
Сидоров И.- 4 класс Чистякова Д. 2 кл Климов К. – 1 класс Тривайло М. 3 кл
-
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА
Клюева Н. – 3 кл Борисов И. – 1 кл Кальченко А. – 4 кл Костюк Д. – 2 кл
-
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Замалдинов Д. – 3 кл Ершова К. – 1 кл Распутин О.- 4 кл Лебедева А. – 2 кл
-
МИНИСТЕРСТВО ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Замалдинов Д. – 3 кл Ершова К. – 1 кл Кириллов В. – 4 кл Гавриленко Н.,– 2 кл
-
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
Головнина П.- 3 кл Печенина М., Самодурова У.- 1 кл Лейченко В. – 4 кл. Соколова Н.– 2 кл
-
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Игнатова М., Чехов П. – 3 кл Козлов В. – 1 кл Шилов К. – 4 кл Минеев М.– 2 кл
-
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА
Белов М., Верещагин Ю., Шамовцев М. – 3 кл Храмов Э., Самодуров Р. – 1 кл Матюхина Л., Симонов А. – 4 кл Ершов А. – 2 кл
-
МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ
Гришин А. - 1 кл Наплавкова М. – 4 кл. Игнатова М. – 3 кл Храмова В. – 2 кл
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Мельникова Н. – 3 кл Мерлянова М. – 1 кл Брюханова А. – 4 кл Шамовцева Д. – 2 кл
-
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Кулинич А. – 1кл Соколов А. 4 кл Брюханова Е. – 3 кл Пожарицкий Д.- 2 кл
-
Школа – дом знаний, красоты и радости
В нашем доме уютно каждому, как в семье, где любят, уважают, ценят независимо от школьных успехов, а просто за то, что он человек.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.