Содержание
-
Воспитательное мероприятие с учетом содержания дисциплин художественно-эстетического цикла
Демонстрационный экзамен. Модуль 3. Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство.
-
Задание модуля 3
-
Цель воспитательного мероприятия
Воспитание отношения (уважительного, гражданское, ответственное, положительное, бережное)/качеств личности Развитие интереса/способности к чему-либо Расширение представления о ценности (для 1 класса) Ориентируемся на целевые ориентиры направления воспитания
-
Структура воспитательного мероприятия
-
Средства воспитания
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа и мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование.
-
Методы воспитания
Беседа Дискуссия Круглый стол Экскурсия Конференция Собрание Мозговой штурм Трудовая деятельность практического характера Игровая деятельность
-
Воздействие на эмоционально-ценностную сферу
Культура переживаний и ценностные ориентации ребенка Создание ситуации, где ребенок проживает и проявляет эмоции, относящиеся к указанной ценности Помощь герою Рассказ об актуальной ситуации Работа с произведениями искусства Важно задать вопросы о чувствах и переживаниях детей, узнать их мнение о приведенной педагогом ситуации
-
Формы работы
Фронтальная – беседа, обсуждение, дискуссия, Индивидуальная – выполнение задания на интерактивном оборудовании для определения ценностных ориентаций (дети отвечают на вопросы, а вы сразу видите их статистику. Сайт ЮНИСЛАЙД или другие платформы, где с детьми сразу можно обсудить результаты прохождения опроса. Парная/групповая – создание продукта, выполнение задания на оборудовании или с раздаточным материалом (если есть необходимость!). Не все задания рационально и удобно выполнять в группах
-
Интерактивное оборудование
Интерактивная доска Планшеты Ноутбуки Документ-камера Микроскопы и лаб-диски
-
Виды деятельности
Словесная деятельность (задание на обсуждение, классификацию понятий, слушание педагога, подготовка устного выступления, поиск информации) Восприятие образа (наблюдение за действиями, анализ информации, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиоматериалов, анализ схем и таблиц) Практическая деятельность (проведение опытов, моделирование и конструирование, решение задач, выполнение работ практикума)
-
Шаблон
-
Создание презентации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.