Содержание
-
Воспитательные традиции в системе дополнительного образования
Задорин Константин Сергеевич Шилков Дмитрий Алексеевич
-
Почему эта тема?
Дополнительное образование строится на личной заинтересованности ребенка (соответствие потребностей и ожиданий) Результатом работы можно считать формирование отношений ребенка к объектам окружающего мира Содержание деятельности педагога носит эмоциональный характер Формы работы педагога направлены на индивидуальное выражение ребенка в коллективе Большую роль играет связь поколений и работа разновозрастного коллектива
-
Традиция –
от лат. Tradition – передача, повествование передаваемые из поколения в поколения знания, формы деятельности и поведения система стереотипов, обеспечивающих воспроизведение в деятельности педагога социокультурных стандартов
-
Откуда берутся традиции?
-
Характеристика воспитательной традиции
Содержание – главная идея Структура – материальный и духовный компонент Субъект традиционной деятельности - человек Предмет традиции - человек Результат – отношения и опыт
-
Классификация традиций:
индивидуальные микрогрупповые групповые массовые
-
Индивидуальные:
-
Микрогрупповые:
Лотерея сюрпризов (для педагогов) Общий сбор, чаепитие по окончании месяца
-
Групповые:
Приветствие: пожелания на сегодняшний день Час знакомства (для формирования группы) «Ангел-хранитель» (приятные сюрпризы анонимно своему подопечному, от А.Х.) День Татьяны. День влюбленных Волшебный сундучок (подарки для поздравлений) Посвящение в …(по направлению деятельности) Розыгрыш (на Первое апреля)
-
Массовые:
«Давайте познакомимся» Раз в месяц – День игры (для каждого направления) Встреча с интересными людьми
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.