Содержание
-
Возрастные особенности детей 6-7 лет
-
Основные достижения
произвольность психических процессов (восприятия, внимания , памяти) особенности общения сверстников дальнейшее развитие игровой деятельности изменения в образе – Я освоение мыслительных средств Развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, речь дальнейшее развитие изобразительной деятельности
-
Анатомо-физиологические особенности
Возраст 6-7 лет называют «периодом первого вытяжения». За год ребенок может вырасти на 5-10 см . Позвоночный столб ребенка пяти –семи лет чувствителен к деформирующим воздействиям. Поэтому необходимо следить за посильностью нагрузок, следить за осанкой ребенка - обязательное условие его нормального развития! У детей этого возраста наблюдается и незавершенность строения стопы. Необходимо прислушиваться к жалобам детей на усталость и боль в ногах при ходьбе и стоянии.
-
Социальное развитие дети 6 лет уже умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения; хорошо ориентируются не только в знакомой, но и в незнакомой обстановке; способны управлять своим поведением (знают границы дозволенного, но нередко экспериментируют, проверяя, нельзя ли расширить эти границы); стремятся быть хорошими, первыми, очень огорчаются при неудаче: тонко реагируют на изменение отношения, настроения взрослых.
-
Развитие мышления: наиболее характерно наглядно-образное и действенно- образное мышление, доступна логическая форма мышления. Развитие внимания: шестилетки способны к произвольному вниманию, однако устойчивость его еще не велика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка. Речевое развитие: дети способны правильно произносить все звуки родного языка, способны к простейшему звуковому анализу слов, обладают хорошим словарным запасом (3,5 – 7 тысяч слов). грамматически правильно строят предложения, Познавательное развитие
-
К интеллектуальным чувствам можно отнести
-
К эстетическим чувствам можно отнести
-
-
Задачи:
развивать движения детей, в том числе тонкие движения руки, необходимые для овладения навыками письма; добиваться большей их координации, точности, быстроты; расширять представления детей об общественной жизни, природе, труде взрослых, воспитывать правильное отношение к ним; воспитывать умение удерживать цель, следовать указаниям взрослого, сосредоточенность и целеустремлённость; формировать у детей отдельные понятия, развивать логическое мышление; развивать связную речь детей; совершенствовать художественные умения в рисовании, пении, танце, чтении стихов, пересказывании сказок, рассказов, обогащать эстетические восприятия и переживания;
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.