Презентация на тему "Возрастные особенности семиклассников"

Презентация: Возрастные особенности семиклассников
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Возрастные особенности семиклассников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастные особенности семиклассников
    Слайд 1

    Каникулы

    Осенние: 29.10.2016г. – 06.11.2016г. Зимние: 29.12.2016г. – 09.01.2017г. Весенние: 25.03.2017г – 02.04.2017г.

  • Слайд 2

    Расписание звонков

    1. 9.00 – 9.40 2. 9.45 -10.35 3. 10.55 – 11.35 4. 11.50 – 12.30 5. 12.45 – 13.25 6. 13.35 – 14.15 7. 14.25 – 15.05

  • Слайд 3

    Праздничные дни

    4 ноября 2016 года 1 – 8 января 2017 года 23 - 26 февраля 2017 года 8 марта 2017 года 29 апреля – 1 мая 2017 года 6 мая – 9 мая 2017 года

  • Слайд 4

    Возрастные особенности семиклассников

    Классный руководитель Штенская Т. Е. 2016 год

  • Слайд 5

    Основные задачи развития в этот период:

    формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов; формирование интереса к другому человеку как к личности; развитие интереса к себе как к личности, формирование первых навыков самоанализа; развитие чувства взрослости; развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки; развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников и способов их взаимопонимания; развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям; формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с половым созреванием

  • Слайд 6

    ОсобенностьПоявление чувства взрослости

  • Слайд 7

    ОсобенностьНачало "ценностного конфликта"

  • Слайд 8

    ОсобенностьНовый период в нравственном развитии

  • Слайд 9

    ОсобенностьПотребительское отношение к взрослым.

  • Слайд 10

    Особенность. "Право на родителей"

  • Слайд 11

    ОсобенностьНедостаточный опыт общения

  • Слайд 12

    ОсобенностьРазвитие самооценки

  • Слайд 13

    ОсобенностьПотребность говорить о себе.

  • Слайд 14

    ОсобенностьУчение обретает личностный смысл.

  • Слайд 15

    ОсобенностьПознавательная активность

  • Слайд 16

    ОсобенностьФормирование понятийного мышления.

  • Слайд 17

    Возможные нарушения в развития личности в подростковом возрасте.

    "Аффект неадекватности" – искажение самооценки, при котором человек видит только свои успехи, неудачи не замечаются и не анализируются. "Дефицит успеха" - ребенок считает успех случайным, не верит в свои силы. "Задержка развития интеллекта", но возможен "эффект внезапного пробуждения интеллекта" – резко и быстро сформировавшаяся мотивация учения.

  • Слайд 18

    Что можно изменить

    Агрессивность ребенка проявляется, если:' ребенка бьют;' над ребенком издеваются;' над ребенком зло шутят;' ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;' родители заведомо лгут;' родители пьют и устраивают дебоши;' родители воспитывают ребенка двойной моралью;' родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;родители не умеют любить одинаково своих детей;родители ребенку не доверяют;' родители настраивают ребенка друг против друга;родители не общаются со своим ребенком;'вход в дом закрыт для друзей ребенка;' родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и заботу;' родители живут своей жизнью, и в этой жизни нет места их ребенку;' ребенок чувствует, что его не любят.

  • Слайд 19

    Для преодоления детской агрессии в своем педагогическом арсенале родители должны иметь:

    внимание, сочувствие, сопереживание, терпение, требовательность, честность, откровенность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора, ответственность, такт, дружелюбие, умение удивляться, надежду и любовь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке