Содержание
-
Каникулы
Осенние: 29.10.2016г. – 06.11.2016г. Зимние: 29.12.2016г. – 09.01.2017г. Весенние: 25.03.2017г – 02.04.2017г.
-
Расписание звонков
1. 9.00 – 9.40 2. 9.45 -10.35 3. 10.55 – 11.35 4. 11.50 – 12.30 5. 12.45 – 13.25 6. 13.35 – 14.15 7. 14.25 – 15.05
-
Праздничные дни
4 ноября 2016 года 1 – 8 января 2017 года 23 - 26 февраля 2017 года 8 марта 2017 года 29 апреля – 1 мая 2017 года 6 мая – 9 мая 2017 года
-
Возрастные особенности семиклассников
Классный руководитель Штенская Т. Е. 2016 год
-
Основные задачи развития в этот период:
формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов; формирование интереса к другому человеку как к личности; развитие интереса к себе как к личности, формирование первых навыков самоанализа; развитие чувства взрослости; развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки; развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников и способов их взаимопонимания; развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям; формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с половым созреванием
-
ОсобенностьПоявление чувства взрослости
-
ОсобенностьНачало "ценностного конфликта"
-
ОсобенностьНовый период в нравственном развитии
-
ОсобенностьПотребительское отношение к взрослым.
-
Особенность. "Право на родителей"
-
ОсобенностьНедостаточный опыт общения
-
ОсобенностьРазвитие самооценки
-
ОсобенностьПотребность говорить о себе.
-
ОсобенностьУчение обретает личностный смысл.
-
ОсобенностьПознавательная активность
-
ОсобенностьФормирование понятийного мышления.
-
Возможные нарушения в развития личности в подростковом возрасте.
"Аффект неадекватности" – искажение самооценки, при котором человек видит только свои успехи, неудачи не замечаются и не анализируются. "Дефицит успеха" - ребенок считает успех случайным, не верит в свои силы. "Задержка развития интеллекта", но возможен "эффект внезапного пробуждения интеллекта" – резко и быстро сформировавшаяся мотивация учения.
-
Что можно изменить
Агрессивность ребенка проявляется, если:' ребенка бьют;' над ребенком издеваются;' над ребенком зло шутят;' ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;' родители заведомо лгут;' родители пьют и устраивают дебоши;' родители воспитывают ребенка двойной моралью;' родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;родители не умеют любить одинаково своих детей;родители ребенку не доверяют;' родители настраивают ребенка друг против друга;родители не общаются со своим ребенком;'вход в дом закрыт для друзей ребенка;' родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и заботу;' родители живут своей жизнью, и в этой жизни нет места их ребенку;' ребенок чувствует, что его не любят.
-
Для преодоления детской агрессии в своем педагогическом арсенале родители должны иметь:
внимание, сочувствие, сопереживание, терпение, требовательность, честность, откровенность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора, ответственность, такт, дружелюбие, умение удивляться, надежду и любовь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.