Презентация на тему "классный час: тема Агрессия. Что делать?"

Презентация: классный час: тема Агрессия. Что делать?
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "классный час: тема Агрессия. Что делать?" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.49 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: классный час: тема Агрессия. Что делать?
    Слайд 1

    Агрессия. Что делать…?

    Федотова Людмила Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ№ 128 г. Санкт - Петербург

  • Слайд 2

    Цели и задачи собрания:

    Обсудить с родителями причины детской агрессии и ее влияние на поведение ребёнка с окружающими людьми. Формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей ее преодоления. Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций.

  • Слайд 3

    Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли… Эрих Фромм

  • Слайд 4

    Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей. Агрессия может проявляться физически (драка) и вербально (нарушение прав другого человека без физического вмешательства).

  • Слайд 5

    Агрессивность ребенка проявляется, если:

    ребенка бьют; над ребенком издеваются; над ребенком зло шутят; ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда; родители заведомо лгут; родители пьют и устраивают дебоши; родители воспитывают ребенка двойной моралью; родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;

  • Слайд 6

    родители не умеют любить одинаково своих детей; родители ребенку не доверяют; родители настраивают ребенка друг против друга; родители не общаются со своим ребенком; вход в дом закрыт для друзей ребенка; родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и заботу; родители живут своей жизнью, и в этой жизни нет места их ребенку; ребенок чувствует, что его не любят.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Агрессор

    на уроке постоянно привлекает к себе внимание, вступает в пререкания при получении отрицательной отметки, вспыльчив и груб; манипулирует кругом друзей и знакомых, многие дети его боятся или заискивают перед ним; может лгать или жульничать, чтобы избежать ответственности за свои действия; на его поведение поступают жалобы как от детей, так и взрослых;

  • Слайд 9

    прогуливает школу, часто бывает в компании сверстников из других школ, районов; входит в состав небольшой девиантной группы, терроризирующей класс или школу; не может обуздать свой нрав, так, как это умеют делать его ровесники; спекулирует на непонимании, враждебном социуме, избегает общественнополезной деятельности, поскольку это может быть истолковано как признак слабости.

  • Слайд 10

    внимание, сочувствие, сопереживание, терпение, требовательность, честность, откровенность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора,ответственность, такт, дружелюбие, умение удивляться, надежду и любовь.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке