Содержание
-
Агрессия. Что делать…?
Федотова Людмила Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ№ 128 г. Санкт - Петербург
-
Цели и задачи собрания:
Обсудить с родителями причины детской агрессии и ее влияние на поведение ребёнка с окружающими людьми. Формировать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возможных путей ее преодоления. Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций.
-
Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли… Эрих Фромм
-
Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей. Агрессия может проявляться физически (драка) и вербально (нарушение прав другого человека без физического вмешательства).
-
Агрессивность ребенка проявляется, если:
ребенка бьют; над ребенком издеваются; над ребенком зло шутят; ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда; родители заведомо лгут; родители пьют и устраивают дебоши; родители воспитывают ребенка двойной моралью; родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;
-
родители не умеют любить одинаково своих детей; родители ребенку не доверяют; родители настраивают ребенка друг против друга; родители не общаются со своим ребенком; вход в дом закрыт для друзей ребенка; родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и заботу; родители живут своей жизнью, и в этой жизни нет места их ребенку; ребенок чувствует, что его не любят.
-
-
Агрессор
на уроке постоянно привлекает к себе внимание, вступает в пререкания при получении отрицательной отметки, вспыльчив и груб; манипулирует кругом друзей и знакомых, многие дети его боятся или заискивают перед ним; может лгать или жульничать, чтобы избежать ответственности за свои действия; на его поведение поступают жалобы как от детей, так и взрослых;
-
прогуливает школу, часто бывает в компании сверстников из других школ, районов; входит в состав небольшой девиантной группы, терроризирующей класс или школу; не может обуздать свой нрав, так, как это умеют делать его ровесники; спекулирует на непонимании, враждебном социуме, избегает общественнополезной деятельности, поскольку это может быть истолковано как признак слабости.
-
внимание, сочувствие, сопереживание, терпение, требовательность, честность, откровенность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора,ответственность, такт, дружелюбие, умение удивляться, надежду и любовь.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.